Sennheiser отмечает восемь десятилетий инноваций и страсти к аудио

Sennheiser отмечает восемь десятилетий инноваций и страсти к аудио

С 1945 года, как семейный бизнес, название Sennheiser означает пионерские аудиотехнологии и инженерное дело. Оглядываясь на свою историю и истории, стоящие за ее легендарными продуктами, Sennheiser раскрывает, почему это празднование 80-летия связано не с количеством лет, а с уроками на будущее. Чтобы отметить эту особую годовщину, компания объявит о специальных памятных предложениях и продуктах.
 
В июне 1945 года доктор Фриц Зеннхайзер основал лабораторию Wennebostel в Ведемарке недалеко от Ганновера. То, что начиналось как идея, теперь стало одной из ведущих мировых компаний в области аудиотехнологий. «Мы живем и дышим аудио во всем, что мы делаем. Это то, что определяет нас. Нами движет страсть к созданию уникальных звуковых впечатлений для наших клиентов. Подлинный, чистый звук, который вы можете не только услышать, но и почувствовать. Вот почему мы строим будущее аудио уже 80 лет», — говорит Даниэль Зеннхайзер, со-генеральный директор Sennheiser Group.

«Когда мы оглядываемся на историю нашей компании, речь идет не столько о количестве лет, сколько о том, чему мы научились из прошлого для нашего будущего», — добавляет доктор Андреас Зеннхайзер, со-генеральный директор Sennheiser Group. «Речь идет о путешествии, полном захватывающих впечатлений, большого любопытства, смелых решений, но также и неудач продуктов и, прежде всего, страсти к звуку. Каждый продукт, каждая веха, каждая задача показали нам, как мы можем построить будущее аудио — с новыми идеями, которые изменят мир аудио».
 
Sennheiser Mikroport — первый микрофон с беспроводной технологией.
Беспроводная технология Sennheiser — впечатляющий пример. В 1957 году компания совместно с немецким партнером по вещанию разработала первую беспроводную микрофонную систему для профессионального использования на сцене и телевидении — это была сенсация. С тех пор беспроводные микрофоны стали неотъемлемой частью радио и телевидения — и звезды музыки по всему миру используют продукцию независимого семейного бизнеса на своих концертах.

В 2024 году достигнута следующая веха в беспроводных технологиях: Sennheiser запустил Spectera, новую двунаправленную цифровую беспроводную широкополосную экосистему. Система, которая в очередной раз полностью изменила мир беспроводных аудиотехнологий. Система, которая объединяет в себе экспертные знания и опыт многих лет. Радикальное новшество, рожденное смелостью подвергнуть сомнению привычное. Тогда, как и сейчас, одно остается неизменным — система была разработана совместно с клиентами.
 Место для безумных идей
Место для безумных идей
Фриц Зеннхайзер однажды выразил это в двух словах: Инженерам нужно пространство для безумных идей. Этот дух и сегодня характеризует Sennheiser. Потому что истинные инновации не создаются только в лаборатории — они раскрываются там, где есть место для нетрадиционного: на сценах и в студиях звукозаписи по всему миру. «Благодаря нашей страсти и творческой неудовлетворенности мы неоднократно выводили на рынок новаторские продукты и переопределяли вехи в мире аудио», — описывает Андреас Зеннхайзер.
 
Старый фермерский дом, где в 1945 году была основана лаборатория Веннебостеля.
Еще в 1947 году лаборатория Wennebostel представила свой первый собственный микрофон DM 2. За этим последовали такие вехи, как MD 421 (1960), который до сих пор используется в студиях по всему миру, и HD 414 (1968), первые открытые наушники, которые произвели революцию в прослушивании. HD 25 (1988) стали иконой для профессионального мониторинга и в клубах, HD 800 (2009) установили новые стандарты для аудиофильского звука, а HE 1 (2015) переосмыслили легендарный Orpheus, лучшие наушники в мире. За это время Sennheiser стал международно успешным брендом: под руководством профессора доктора Йорга Зеннхайзера компания открыла многочисленные дочерние компании по продажам по всему миру.

«Наши продукты рассказывают истории людей со всего мира — о диджеях, которые ездили в турне с HD 25, о журналистах, которые записывали голоса с MD 421, или о любителях музыки, которые открывали новые миры звука с HD 800», — объясняет Дэниел Зеннхайзер. «Продукты Sennheiser также присутствовали в важные исторические моменты и запечатлели слова, которые трогали людей по всему миру. Эти истории — то, что оживляет нашу технологию, — потому что они показывают, как звук может трогать людей».
 
Йорг и Фриц Зеннхайзер, 1982.
Успешные продукты прошлого являются важным источником вдохновения для будущего, но также и их самые жесткие конкуренты. Баланс между сохранением легендарных продуктов и разработкой инновационных технологий и решений является ключом к успеху. Потому что именно этот баланс сделал Sennheiser актуальным на протяжении более 80 лет. Исследования и разработки являются и остаются одним из важнейших стратегических приоритетов Sennheiser Group.

Ежегодно более 8 процентов оборота инвестируется в расширение портфеля продуктов, в новые программные решения и в интеллектуальное сочетание оборудования и услуг. «Путь в будущее никогда не бывает прямым», — добавляет Даниэль Зеннхайзер. «Вот почему в этом году мы празднуем не только наши успехи, но и продукты, которые не стали вехами, которые не вышли на рынок или просто опередили свое время». «Эти продукты часто были отправной точкой для наших самых смелых разработок. Они показывают, что инновации — это не пункт назначения, а путь. И на этом пути каждый из наших продуктов содержит 80 лет опыта, любопытства и желания постоянно подвергать сомнению статус-кво», — продолжает Андреас Зеннхайзер.

В честь этих знаковых продуктов в течение всего юбилейного года компания Sennheiser объявит о новых юбилейных продуктах и ​​предложениях.