Ну, его только что впервые выставили на всеобщее обозрение.
Гитару постигла ужасная судьба на съемках эпопеи Квентина Тарантино, когда ее не удалось обменять на реквизит. Сейчас в разработке находится короткий документальный фильм об этой трагической истории.
NAMM 2024: На этой неделе компания Martin была занята представлением линейки ультрасовременных акустических гитар – не ищите ничего, кроме совершенно новой платформы Inception GPCE – но модель Martin, которая, пожалуй, больше всего привлекла наше внимание на этой неделе, уже прибыла в конференц-центр Анахайма по частям.
Да, это может показаться немного сумасбродным, но для этого есть веская причина: пока наш бесстрашный главный редактор Майк обыскивал выставочный зал в поисках самых пикантных кусочков оборудования, он наткнулся на стенд Martin, который был выставлен на всеобщее обозрение – для впервые — бесценную салонную гитару, которая фигурировала в вестерне Квентина Тарантино 2015 года «Омерзительная восьмерка».
Те, кто знаком с этой историей, поймут, почему Мартину пришлось хранить 145-летний инструмент в прочном гробу из плексигласа, а также поймут, почему его дебютное публичное выступление так важно.
Для тех, кто не знает, гитара, датированная примерно 1870 годом, была одолжена Тарантино Музеем гитары Мартина для использования в «Омерзительной восьмерке», в которой есть сцена, в которой разгневанный Курт Рассел разбивает инструмент, не подлежащий ремонту. К сожалению, ошибка на съемочной площадке привела к тому, что вместо реквизита была использована бесценная салонная гитара – и при этом ее ждал ужасный конец.
Все должно было пойти не так: настоящий Мартин должен был использоваться экранной партнершей Рассела, Дженнифер Джейсон Ли, лишь на короткое время – пока Ли баловался австралийской народной балладой Джимом Джонсом в Ботани-Бэй – до того, как место Мартина должна была занять точная копия гитары.
Это дало бы Расселу полную свободу действий, чтобы вырвать инструмент из рук Ли, как приказал Тарантино, и использовать его в качестве фактического тарана по одной из колонн декораций.
К сожалению, для историков гитары, замена так и не произошла, точная копия реквизита так и не была представлена в наборе, а Рассел - сам того не осознавая, следует сказать, - в конечном итоге уничтожил часть музыкальной истории без возможности восстановления.
«Было сделано шесть дублей», — вспоминал тогда (через Insider) звукооператор фильма Марк Улано. «Гитара была изготовлена в 1870-х годах и была бесценна. Что должно было произойти, так это то, что мы должны были подойти к этому моменту, вырезать, поменять гитары и сделать дубль».
Со своей стороны, Рассела подстрекала какая-то особенно восторженная режиссура Тарантино: «В тот день я спросил: «Как далеко вы хотите, чтобы я зашел?» [Тарантино] ответил: «Просто идите, пока я не скажу стоп». сказал: «Так что, если ты не скажешь «стоп», я разобью гитару?» Он ответил: «Да, отлично, просто продолжай».
Мартин, очевидно, был в ярости – настолько разгневан, что в конечном итоге изменил свою кредитную политику: с этого момента он ни при каких обстоятельствах не давал бы взаймы гитару из своего музея для кинопроизводства.
Вот что делает этот дисплей таким значительным. После того, как гитару разбили, никто не знал, что с ней случилось. Мартин был вынужден отрицать, что его ремонтировали – несмотря на неофициальные свидетельства, говорящие об обратном – и разрушенные остатки бесценной гостиной исчезли с радаров.
Но они вернулись, и более того, в какой-то момент в будущем Мартин собирается выпустить короткий документальный фильм, описывающий трагическую судьбу исторической модели 1870-х годов. Мы ждем официальной даты релиза, так что следите за этим…
NAMM 2024: Помните того бесценного Мартина, которого Курт Рассел разбил на съемках «Омерзительной восьмерки»?
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы