Beyerdynamic подтверждает, что наушники будут по-прежнему «изготавливаться вручную в Германии» после приобретения

Beyerdynamic подтверждает, что наушники будут по-прежнему «изготавливаться вручную в Германии» после приобретения

Компания Beyerdynamic заявила, что это приобретение позволит бренду расти «больше, лучше и дальше».
Сегодня утром мы проснулись с новостью о том, что известный бренд наушников Beyerdynamic приобретается китайским OEM-производителем Cosonic International за 122 миллиона евро.

Это знаменует собой знаменательный момент в 100-летней истории бренда наушников, который является семейным предприятием с момента его основания Ойгеном Бейером в Берлине в 1924 году.

Я поговорил с Ричардом Кэмпбеллом, управляющим директором Beyerdynamic, который положительно отозвался о приобретении, которое, по его словам, позволит Beyerdynamic вырасти «больше, лучше и превзойти» то, чего она может достичь в настоящее время.

Кэмпбелл рассказал мне, что у Beyerdynamic «феноменальная история и наследие в сфере профессионального аудио с нашими технологиями наушников и микрофонов, и это просто дает нам возможность развивать и продолжать это, и, надеюсь, более масштабными и лучшими способами, выходящими за рамки того, что мы смогли сделать за последние 100 с лишним лет».

Но что самое важное для наших читателей в сфере потребительского аудио, он подтвердил, что продукция по-прежнему будет изготавливаться вручную и производиться в Германии.

Около 85 процентов микрофонов и наушников Beyerdynamic, включая высококлассные T1 Gen 3, линейку DT 700, игровую линейку MMX и беспроводные наушники Amiron , изготавливаются вручную на производственной площадке в Хайльбронне, Германия.

Кэмпбелл сказал: «Мы ожидаем, что продолжим заниматься ручным производством в Германии, мы рассчитываем, что продолжим разрабатывать технологии за пределами Германии, как мы это делали до сих пор».

«И команда руководителей также останется неизменной, поэтому ожидается последовательность в том, что мы делаем, что мы хотим делать и как мы движемся вперед».

«Наше стратегическое направление не изменится», — подтвердил он. «У нас есть четкий фокус на профессиональном аудио, потребительском и игровом сегментах — это будет продолжать быть тем, как мы расставляем приоритеты и смотрим вперед».

Касательно приобретения компанией Cosonic International Кэмпелл сказал, что «владельцы были готовы вести переговоры с заинтересованной стороной, такой как Cosonic, особенно с той, у которой также есть аудиоистория».

В настоящее время компания Cosonic производит и поставляет различные OEM-компоненты для ряда аудиобрендов.

В настоящее время компания Beyerdynamic добилась наибольшего успеха на европейском и американском рынках, но существует желание расширить свое присутствие на международном уровне и выйти на другие территории.

Кэмпбелл заявил, что акционеры бренда признали необходимость этого шага «для осуществления будущих инвестиций».
«Нынешняя структура не могла этого обеспечить, поэтому это приобретение дает нам возможность заручиться поддержкой организации, которая способна помочь нам расти и процветать на международных рынках способами, выходящими за рамки того, что мы делаем сегодня», — сказал он.

«Так что это очень позитивный момент. Это не связано ни с чем другим, а также позволяет нам реализовать видение того, как мы хотим расти и развивать бренд».

Пока еще слишком рано говорить о том, какими будут следующие шаги, какие новые продукты мы увидим в будущем или будут ли какие-либо существенные изменения в текущей линейке наушников Beyerdynamic. Приобретение еще должно получить одобрение регулирующих органов, прежде чем сделка будет завершена, что, вероятно, займет несколько месяцев.

Недавно бренд анонсировал две новые проводные наушники: DT 770 Pro X закрытого типа и DT 990 Pro X открытого типа, последние из которых мы вскоре рассмотрим.