Audioscenic получает признание на многих рынках и в различных сегментах приложений благодаря своей технологии, которая обеспечивает эффективное пространственное звучание из динамиков, используя позиционное зондирование для оптимизации формирования звукового луча и подавления перекрестных помех для пользователя. Теперь британская компания объявила о сотрудничестве с AIStorm, пионером в области решений AI-in-sensor, который предлагает менее мощное и недорогое устройство с защитой конфиденциальности.
В своих многочисленных реализациях для адаптивной к положению 3D-звуковой технологии Amphi, в том числе в ноутбуках, звуковых панелях (саундбары) и компьютерных мониторах, Audioscenic использует различные типы датчиков положения для отслеживания головы пользователя, оптимизированные для каждой конструкции и обеспечивающие наилучшее возможное пространственное аудио, каждый раз. Как доказала Audioscenic, решение работает с несколькими типами датчиков обнаружения присутствия или отслеживания изображения со встроенных веб-камер. Тем не менее, для недорогих конструкций ODM запросили более простые решения, которые проще реализовать и не вызывают у пользователей проблем с конфиденциальностью. Датчики AIStorm предоставляют именно эту альтернативу, не требуя специальной камеры и внешнего подключения.
Стратегическое технологическое сотрудничество с AIStorm позволяет Audioscenic предлагать адаптивное к положению решение 3D Sound на основе эффективного датчика изображения Cheetah компании по значительно более низкой стоимости. AIStorm является пионером в области обработки AI-in-Sensor, что устраняет задержку, энергопотребление и стоимость, связанные с конкурирующими решениями AI на периферии.
Высокоскоростной датчик изображения в области заряда Cheetah от AIStorm, который обеспечивает эффективное отслеживание ориентиров лица, работает с датчиком положения AI Audioscenic для триангуляции местоположения уха в реальном времени. Это обеспечивает точное управление многоканальным формированием луча Amphi 2-CH и Amphi Hi-D и подавлением перекрестных помех , позволяя производителям разрабатывать продукты с 3D-рендерингом звука, который адаптируется к положению слушателя.
Биометрическое отслеживание ключевых точек в реальных условиях — сложная задача. Обычные устройства формирования изображений слишком медленные, чтобы успевать за реальными движениями, а в сочетании с процессором ИИ разумной стоимости это создает неприемлемые задержки. Решение для комбинирования датчиков и обработки в одном модуле, AIStorm Cheetah, решает проблемы стоимости, задержки и обработки. В случае приложений управления аудиолучом требуется на 85% меньше обработки по сравнению с традиционными методами. Все это делается по цене в 3 раза ниже, чем у существующих решений, что совместимо с массовыми потребительскими приложениями.
Что еще более важно, поскольку на устройстве обрабатываются только данные о местоположении, конфиденциальность сохраняется за счет отсутствия отслеживания лиц, определения личности или передачи данных (внешняя передача отсутствует). Производительность также повышается в условиях низкой освещенности, и решение сохраняет отзывчивое отслеживание и точность даже при быстром движении пользователя.
«Мы устраняем давнюю проблему человеческого взаимодействия на периферии», — сказал Дэвид Ши, генеральный директор AIStorm. «Эффективно устраняя задержки и одновременно сокращая затраты на электроэнергию и обработку, мы впервые делаем биометрическое отслеживание в реальном времени по-настоящему удовлетворяющим пользовательским опытом».
В основе системы лежат фирменные модели искусственного интеллекта в сочетании с высокоскоростным зарядовым доменным имиджером Cheetah от AIStorm, который может захватывать до 40 000 кадров в секунду. Время интеграции и частота кадров программируются, и каждый пиксель преобразуется в 8-битное цифровое представление и выводится через фирменные параллельные интерфейсы. Cheetah также включает в себя светодиодный драйвер, способный обеспечивать непрерывный ток до 40 мА (программируемый) и управление ШИМ, а также четыре настраиваемых GPIO, способных работать на частоте до 100 МГц. Это обеспечивает точное отслеживание даже во время быстрого движения, такого как поворот головы или игровые жесты. Высокоскоростной захват оставляет больше времени для обработки каждого кадра, тем самым снижая пиковые рабочие нагрузки и вычислительные затраты.
«Достижение пространственной точности при свободе перемещения долгое время было недостающим звеном для иммерсивного 3D-звука», — добавляет Маркос Симон, генеральный директор Audioscenic. «Решение AIStorm по отслеживанию преодолевает барьер задержки и открывает дверь для адаптивных решений по формированию луча, одновременно снижая затраты и сложность интеграции для производителей продукции».
Объединенное решение Audioscenic Amphi и AIStorm идеально подходит для интеграции в ноутбуки, дисплеи, игровые саундбары и любые другие типы продуктов, включая персональную электронику. Модули интеграции должны быть доступны для оценки ODM в третьем квартале 2025 года.
Сотрудничество Audioscenic и AIStorm обеспечивает экономически эффективный 3D-звук с распознаванием положения
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы