«Любой чистый тон выиграет от некоторого тонального обогащения Airchild»:
Последнее предложение J Rockett для вашей ’board черпает вдохновение в легендарном компрессоре из 50-х годов. Компрессор Fairchild был разработан в 1950-х годах и до сих пор используется в профессиональных студиях высшего класса (на Abbey Road их несколько). Фактически, это, возможно, самый высоко оцененный компрессор из когда-либо созданных.
Устройства Fairchild 660 (одноканальные) и 670 (двухканальные) — это большие, искусно спроектированные коробки, которые полны множества ламп и трансформаторов, хотя это не смутило Дж. Рокетта, который описывает свой Airchild 660 — педаль эффектов, едва вмещающую одну лампу или трансформатор! — как звуковую интерпретацию знаменитого компрессора.
Интерфейс Airchild с четырьмя ручками обеспечивает большую гибкость, но при этом его очень легко настроить. Компрессия увеличивается поворотом ручки Threshold, которая взаимодействует с ручкой Output, которая имеет достаточно возможностей для создания усиления (без или с минимальной компрессией педаль также может быть отличным чистым усилением) и может привнести немного приятного органичного гринд при более высоких настройках.
Доступен широкий диапазон компрессии, выравнивающий сигнал без явного подавления всего.
Педаль обеспечивает очень приятное ощущение игры с естественным «щелчком» в начале ноты при настройках полной компрессии, хотя способность ручки Blend подмешивать часть сухого звука может позволить вашей естественной атаке проявиться, в то время как нота выигрывает от плотности и сустейна компрессии.
Сопоставление этих ручек дает множество воспроизводимых тонов, но звездой является ручка Tone с «наклонным» эквалайзером, обеспечивающим увеличение высоких частот и уменьшение низких частот при повороте ее вправо от центрального положения фиксатора, с противоположным эффектом влево.
Это может не только компенсировать любые тональные изменения, вызванные сильной компрессией, но и может осветлить или смягчить звучание очень музыкальным образом; справа это идеально подходит с крутой компрессией для некоторых Byrds или 12-струнного джэнгла Тома Петти. Любой чистый тон выиграет от некоторого тонального обогащения Airchild.
Конечно, у нас не было Fairchild 660, чтобы сравнить его, поэтому мы не можем сказать, насколько близко к нему звучит Airchild. Но мы можем сказать, что возможностей для улучшения сигнала предостаточно благодаря комбинации компрессии, усиления и эквалайзера, что делает эту педаль весьма превосходной для гитарного звука и, скорее всего, той, которую вы не захотите выключать.
Плюсы:
+ Надежное качество сборки.
+ Компактный размер.
+ Качественная компрессия.
+ Управление сухим смешиванием.
+ Эффективный эквалайзер.
Минусы:
- Здесь нет минусов!
Обзор J Rockett Airchild 660
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы