Fender выпускает разработанные Тимом Шоу звукосниматели Chrome Cobalt для бас-гитары с конфигурацией P/J

Fender выпускает разработанные Тимом Шоу звукосниматели Chrome Cobalt для бас-гитары с конфигурацией P/J

«Идеальное магнитное сочетание для раскрытия полного тонального потенциала вашего P/J Bass»
Басовые звукосниматели Chrome Cobalt для Precision Bass, Jazz Bass и P/J Bass оснащены разработанным Fender магнитом и обещают «удар, чистоту Hi-Fi и динамический диапазон»

Компания Fender представила новую линейку разработанных Тимом Шоу звукоснимателей Chrome Cobalt для бас-гитар с конфигурацией Precision, Jazz и P/J.

Просто посмотрите на них. Это хромированное покрытие вокруг звукоснимателя выглядит круто, но, как утверждает Fender, оно служит определенной цели, помогая сжать 60-тактный гул и предлагая игрокам бесшумную платформу для классических тонов P и J-типа.

Мы говорим классические, но они не обязательно имеют винтажный голос. Они просто разработаны, чтобы дать вам архетипический тон, которым известны Precision и Jazz Basses, хотя и с «добавленной мощью, hi-fi ясностью и динамическим диапазоном» — все тональные качества, которые по сути ассоциируются с Fender.

Как объясняет Шоу в демонстрационном видео — которое хорошо справляется не только с продажей звукоснимателя, но и баса — это было целью с самого начала.

Чтобы добиться этого, Fender разработала собственный сплав FeCrCo для магнита, Chrome Cobalt, который и дал ему название. Шоу — настоящий гуру в области звукоснимателей. Слушая, как он рассказывает о конструкции наборов Chrome Cobalt, можно узнать как об истории и эволюции звукоснимателей для бас-гитары и электрогитары, так и о том, как выбор магнитов влияет на тон.

«Тот, который мы здесь используем, звучит очень похоже на Alnico V, но его, опять же, можно отрегулировать», — объясняет Шоу. «В конечном итоге басовые звукосниматели используют Cobalt Chrome, а не Cunife, потому что с этим Cobalt Chrome мы получаем атаку, которая нам действительно нужна для басового звукоснимателя».

В частности, у них есть то, что нужно басам Fender для наилучшего звучания, а именно ясность и основательность.

«Исторически сложилось так, что бас-гитары Fender — это басы с очень, очень плотной атакой, действительно плотным ощущением средних частот, и если сравнивать их со звукоснимателями, которые были сделаны, скажем, в Каламазу — на самом деле, Сетом [Ловером] — у них была большая губчатая атака, которая в итоге не очень хорошо подходила для современной музыки», — продолжает Шоу. «Итак, зная это, когда я проектировал эти басовые звукосниматели, я выбрал этот Cobalt Chrome, а не Cunife, потому что у него много такого же интересного тембра, но у него нет того баса, который был бы у Cunife».

После того, как вы установите их в свой бас, вы можете точно настроить баланс, просто отрегулировав полюсные наконечники. Звукосниматели залиты воском, а вокруг магнитов FeCrCo намотана формваровая проволока. Набор Precision включает в себя одну сплит-катушку и стоит £239/$249.

Набор Jazz Bass имеет пару синглов и стоит £289/$299, в то время как набор звукоснимателей P/J Bass стоит £/$349. Все необходимое для установки оборудование включено в коробку.

Учитывая, что Jazz и Precision являются двумя из самых копируемых басовых конструкций, они должны подходить для самых разных моделей — они определенно станут отличным вариантом для моддинга для вашего начинающего баса Squier. Для получения более подробной информации см. Fender.