Винил продолжает свое удивительное восстановление стиля
Согласно официальной статистике Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA), винил превзошел по продажам компакт-диски второй год подряд.
По последним данным RIAA, в 2023 году было продано 43 миллиона виниловых пластинок, что превышает количество проданных за тот же период 37 миллионов компакт-дисков, что составило доход в 1,4 миллиарда долларов.
Уже второй год подряд винил превосходит по продажам своего цифрового аналога. В прошлом году мы сообщали, что винил значительно превзошел продажи компакт-дисков в 2022 году впервые с 1987 года: виниловых альбомов было продано 41 миллион экземпляров по сравнению всего с 33 миллионами компакт-дисков.
Причины этого возрождения не высечены в камне, но легко указать на некоторые очевидные причины. Винил продолжает сохранять свою классическую ретро-привлекательность, а платформы социальных сетей, такие как TikTok и YouTube, гораздо чаще видят, как создатели контента поддерживают достоинства своих виниловых коллекций, чем своих стоек со старыми компакт-дисками. Некоторые из них настолько молоды, что, вероятно, у них никогда не было причины владеть последним, в то время как первый кажется очаровательным форматом из ушедшей эпохи.
Затем, конечно, есть небольшой вопрос с Тейлор Свифт. В 2024 году вы не сможете сдвинуться с места из-за упоминаний о сверхпопулярной поп-звезде, поскольку Swift до смешного доминирует в продажах винила в США. Релизы 1989 года, Speak Now, Midnights и Utopia на виниле во многом объясняют, почему цифры продолжают расти. Swifties — мощная рыночная сила.
Мероприятия и инициативы по возрождению винила, такие как День музыкального магазина, также сыграли фундаментальную роль в этом продолжающемся возрождающемся росте – мы, безусловно, сыграли свою роль, сообщив о таких инициативах.
Что касается компакт-дисков, то картина не так мрачна, как вы думаете. По данным RIAA, выручка от компакт-дисков в 2023 году фактически выросла, даже несмотря на то, что продажи физических копий немного снизились. Тем не менее, аппетит к физическим носителям, похоже, сохраняется, и, хотя потоковые сервисы продолжают монополизировать рынок (по данным RIAA, на стриминговые услуги приходилось 84 процента доходов от записанной музыки в 2023 году), они не единственный игрок на рынке. игра.
Если вы заинтересованы в возрождении винила, следите за предстоящей неделей винила, где мы будем отмечать лучшие представители этого формата.
Продажи винила официально превзошли продажи компакт-дисков второй год подряд
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы