Harmony добавляет H62 в свою растущую переизданную серию – и она сделана лучше, чем когда-либо

Harmony добавляет H62 в свою растущую переизданную серию – и она сделана лучше, чем когда-либо

«Напоминание о богатой истории дизайна Harmony и шаг к дальнейшему развитию бренда»
Модель корейского производства передает звучание, дух и стиль джаза и блюза 50-х годов, дополненный современным ощущением по более доступной цене.

Harmony представила H62 как последнее дополнение к своей переизданной серии. Эта новая линейка гитар и гитарных усилителей играет двоякую роль: чтит наследие компании в области производства инструментов и обновляет ее инструменты, придавая им современный вид, сохраняя при этом их винтажный облик.

Фирма называет H62 «темной джазовой лошадкой», вдохновленной эпохой 50-х годов, в которой доминировали джаз и блюз, с гитарой с полым корпусом, созданной для «восхитительно теплых, ярких тонов».

Он заимствует звучание звукоснимателей, разработанных Harmony, с посеребренным дизайном и одним рядом полюсов каждый.

Конструкция включает в себя верхнюю деку из ели с двумя F-образными отверстиями и корпус из огненного клена, украшенный стильной двухцветной отделкой в винтажном стиле. Кремовая окантовка и накладка черепахового цвета подчеркивают стиль модели.

Эти эстетические излишества дополняются инкрустированным логотипом Harmony и мотивом геральдической лилии на головке грифа. Тем временем четыре ручки из черного бакелита были воссозданы, чтобы «сохранить весь привносимый ими винтажный шарм», и вновь представлены в этом переиздании.

Их функциональность обеспечивает индивидуальную регулировку громкости и тона для каждого звукоснимателя, а трехпозиционный переключатель с ромбовидной черепаховой пластиной расположен на нижней части гитары.

Harmony выбрала конструкцию с врезанным грифом C-образной формы, стремясь к святой троице комфорта, устойчивости и стабильности, поскольку мастер стремится привести винтажный дизайн в соответствие с современными потребностями.

Это создает основу для грифа из палисандра с 20 ладами среднего размера и вставками из перламутровых блоков. Он имеет длину шкалы 25,5 дюйма, радиус 12 дюймов и ширину грифа 43 мм.

Бридж в стиле Tune-O-Matic с базой из палисандра и эффектной хромированной трапециевидной струной в виде лиры продолжают внешний вид гитары ушедшей эпохи, которая производится в Корее.
Harmony добавляет H62 в свою растущую переизданную серию – и она сделана лучше, чем когда-либо
Наконец, переиздание H62 дополнено винтажными хромированными колками «масляных бобов» и никелевой фурнитурой, которая снова возвращает нас к истокам 50-х годов.

Недавно обновленный H62 присоединяется к линейке Harmony Reissue Series, в которую уже входит H72 Reissue – еще одна корейская сборка, очень напоминающая американский оригинал 1966 года.

Переиздание усилителя 8418 — единственный на данный момент модернизированный усилитель.
«Мы успешно выпустили современные гитары, [но] классическая привлекательность и сущность Harmony H62 по-прежнему глубоко ценятся», — уверяет Дэвид Нам Ле, генеральный директор Vista Musical Instruments. «Мы очень гордимся тем, что вновь представляем этот культовый режим. Это не только дань богатой истории дизайна Harmony, но и шаг к дальнейшему развитию бренда».

Harmony была основана в 1892 году и часто играла ключевую роль в скромном начале пути музыкантов, отправляющихся на путь изучения инструментов. Компания начинала с производства гитар с арочной и плоской декой, гавайских гитар, банджо и скрипок, но с 2018 года, когда Harmony была перезапущена, активно открывает новую эру для бренда.

В это же время в прошлом году Harmony только что выкупила Stella Guitars, перенеся бренд под эгидой BandLab Technologies. Stella Guitars, популярный производитель доступной и удобной для начинающих акустики, была впервые куплена Harmony еще в 1939 году.