Обзор Universal Audio UAFX Lion '68 Super Lead Amp

Обзор Universal Audio UAFX Lion '68 Super Lead Amp

«Точно так же, как если бы вы использовали Plexi Super Lead, но доступно на более низких уровнях громкости – и не приведет к необратимому повреждению ушей»
Universal Audio стремилась передать тон и ощущение одного из самых легендарных гитарных усилителей всех времен в педали – и Lion справился с этой задачей.

Marshall JMP Super Lead модели 1959 года, выпускавшийся с конца 60-х по начало 70-х годов, является незаменимым усилителем для многих гитаристов.

Это был гитарный усилитель, который определил звучание раннего хард-рока, включая Джими Хендрикса, Эрика Клэптона с Cream, Билли Гиббонса с ранним ZZ Top, Van Halen, AC/DC, Ramones (последние два во время их классической середины и позднего периода). - эпоха 70-х) и бесчисленное множество других исполнителей. К сожалению, заключение реальной сделки маловероятно для всех.

Тем не менее, для самых богатых коллекционеров и накопителей цены на немодифицированный JMP 1959 Super Lead конца 60-х годов теперь превышают 10 000 долларов – если вы вообще сможете его найти.

За последние годы несколько бутиковых усилителей, педалей и разработчиков усилителей проделали чертовски хорошую работу по дублированию тембров классического Marshall Super Lead, но новая педаль усилителя UAFX '68 Lion Super Lead Amp обещает обеспечить «наиболее аутентичную эмуляцию усилителя Marshall Super Lead Amp». 100-ваттная головка Plexi конца 60-х годов, когда-либо помещавшаяся в педальную коробку».

UA на самом деле преуменьшает свои амбиции, поскольку педаль Lion эмулирует три усилителя Plexi Marshall — Super Lead, Super Bass и «Brown» (не очень тонкий намек на «Святой Грааль» Эдди Ван Халена Super Lead 1968 года с переменным напряжением). сокращение и корректировка смещения).

UAFX ’68 Lion имеет тот же форм-фактор, что и предыдущие педали-эмуляторы усилителей Dream, Ruby и Woodrow компании, с шестью ручками, тремя тумблерами и двумя ножными переключателями на верхней панели.

Здесь элементы управления в основном соответствуют тем, что есть на Marshall Super Lead: Volume I, Volume II, Bass, Middle, Treble, плюс добавлен выход (общий контроль уровня громкости).

Три нижние ручки выполняют функции элементов управления Presence, Room и Boost, когда центральный переключатель находится в положении «Alt» (обычные элементы управления задействованы в настройке Amp переключателя). Функция Boost сочетает в себе эмуляцию предусилителя Echoplex EP-3 с усилением, которое увеличивается до положения 10 часов, где регулятор добавляет кривую усиления среднего диапазона графического эквалайзера Boss GE-10 (для живого выступления EVH середины 1978 года).

Переключатель Cab обеспечивает эмуляцию динамического моделирования динамиков кабинетов 4x12, загруженных винтажными 25-ваттными колонками Celestion Greenback, 30-ваттными колонками Greenback или комбинацией двух 25-ваттных Greenbacks и двух JBL D-120F, которую, скорее всего, использовал Эдди Ван Хален, когда запись дебютного альбома Ван Халена.

Дополнительные модели 1x12 EV, 2x12 Celestion G12M-65 Creambacks и 4x12 Celestion Vintage 30 доступны после регистрации продукта. Эмуляцию динамика также можно вообще обойти. Тумблер справа включает настройки Super Bass, Super Lead или Brown.

Другие ключевые функции включают моно/стерео ¼-дюймовые входы и выходы, а также разъем USB-C для загрузки обновлений прошивки через приложение UA Connect для настольного компьютера. Педаль связывается с мобильным устройством iOS или Android и мобильным приложением UAFX Control Mobile через Bluetooth, обеспечивая доступ к более глубоким функциям редактирования и заводским пресетам и настройкам исполнителя.

Поскольку Lion — это настоящий эмулятор усилителя, который также включает в себя эмуляцию динамиков, лучше всего он звучит при подключении к микшерному пульту для живых выступлений или к интерфейсу цифровой аудиозаписи. Если вы предпочитаете использовать его со стандартным гитарным усилителем, я рекомендую обойти секцию предусилителя усилителя, подключив выход Lion только к возвратному разъему петли эффектов усилителя и минуя эмуляцию динамика.

Оправдает ли Lion свое обещание предоставить «самую аутентичную эмуляцию 100-ваттной головки Plexi конца 60-х годов»? Для меня это однозначное «да». Тона очень гармонически богаты, с ревущим хрустом средних частот, потрясающими басами и кристальными, резкими высокими частотами, а также динамической отзывчивостью и ощущением, которое похоже на вождение Plexi Super Lead, но доступно на более низких уровнях громкости - и не приведет к необратимому повреждению ушей. Простите за мой французский, но это «дерьмо».

Первоначально я столкнулся с несколькими сбоями при переключении между предустановленными и стандартными настройками, но это было исправлено с помощью обновления прошивки (поэтому обязательно всегда проверяйте наличие обновлений).

Набор тембров действительно является точной копией винтажного Marshall, поэтому он имеет те же ограничения, но и те же желательные моменты. Стоит отметить одну интересную особенность: регуляторы Volume I и Volume II активны одновременно, поэтому педаль работает как голова Marshall с соединительным кабелем, соединяющим высокие и обычные каналы.

UAFX '68 Lion выходит за рамки своего обещания обеспечить наиболее аутентичный звук Plexi с помощью педали, обеспечивая эмуляцию трех убийственных усилителей Marshall конца 60-х годов, которыми музыканты могут наслаждаться на любом уровне громкости и примерно по цене одного нового старого. штатная трубка Mullard EL34.

Плюсы:
+ Поистине аутентичная эмуляция трёх желанных усилителей Marshall Plexi Super Lead/Bass 1968 года выпуска.
+ Мобильное приложение UAFX Control позволяет легко загружать и сохранять самые разнообразные пресеты.
+ Эмуляция кабинета на высоте.

Минусы:
- Многие пользователи, вероятно, предпочли бы пластинчатую или холловую реверберацию тону комнаты (модель окружающего комнатного микрофона).
- С помощью ножных переключателей педали доступен только один пресетный звук (помимо режима Live).