Gibson запускает программу Artist Spotlight, первым бенефициаром которой стал Austin Sexton

Gibson запускает программу Artist Spotlight, первым бенефициаром которой стал Austin Sexton

«Это меняет жизнь и дает мне, как очень трудолюбивому инди-артисту, вдохновение, что все возможно»
Эта инициатива обеспечит глобальную известность постоянно меняющемуся составу артистов и высветит более широкую тенденцию поддержки музыкантов фирмами, производящими оборудование, на своих собственных платформах.

Компания Gibson запустила свою первую программу Artist Spotlight, в которой певец, автор песен и продюсер в стиле R&B Остин Секстон стал первым артистом, которого она поддерживает. Гитарный бренд заявляет, что в его программе будет постоянно меняющийся состав музыкантов и артистов, что, по его словам, отражает его «культуру, в которой артист прежде всего».

Взглянув на список из 18 человек на 2024 год, можно увидеть начинающих артистов из США, Европы и Южной Америки. Гибсон говорит, что «скоро» к программе присоединятся артисты из Китая и Японии.

Каждый из артистов будет представлен глобальной аудитории Gibson через каналы социальных сетей, а их музыка будет представлена «в ходе различных моментов сотрудничества в разных местах по всему миру».

Программа подчеркивает растущую тенденцию в отрасли, когда бренды оборудования продвигают творческие таланты через свои собственные платформы. У Gibson уже есть собственный лейбл звукозаписи (как и у Marshall) и Gibson Generation Group, и его новая инициатива перекликается с настроениями, которые мы наблюдали в Fender, когда они запустили программу Fender Next в 2019 году.

Это имеет смысл с точки зрения отрасли. Чем больше игроков в чартах, тем лучше для гитарной индустрии в целом, но эти программы также могут оказаться более полезными.

Предоставление гитары в руки артисту повышает лояльность к бренду и устанавливает хорошие отношения – как минимум, с самими музыкантами и связанными с ними фанатами – но иногда и со всеми музыкальными движениями.

Бет Хайдт, директор по маркетингу Gibson Brands, говорит, что ее команда по связям с артистами десятилетиями защищала и поддерживала артистов. Она рассматривает Artist Spotlight как еще одну возможность продолжить свою работу и отразить разнообразие жанров по всему миру.

«По своей сути, — говорит она, — мы любители музыки и хотим поделиться этой любовью к музыке с нашими поклонниками. Наша цель в программе Artist Spotlight — наладить связи посредством музыки и поделиться нашей любовью к музыке».

Первый выбор Гибсона, базирующийся в Лос-Анджелесе Секстон, является платиновым продюсером и мультиинструменталистом, известным своим альтернативным взглядом на поп-музыку в стиле 80-х. Ранее он работал с Чарли Д'Амелио и американским рэпером Кайлом над своим сертифицированным платиновым синглом To The Moon.

В его последнем сольном треке Don't Tell Your Friends участвует бывший гитарист Майкла Джексона и Элиса Купера Орианти. Она исполняет гибкое, легкое соло, которое отражает ее развязность MJ и винтажную стилистику трека 80-х.

В разговоре с фирмой он объясняет, как акустическая система J-45, которой он доверял, только что получившую в Custom Shop «смокинг», узурпировала свой Gibson Les Paul в качестве своего любимого устройства, заявив: «Как только вы играете на аккорд на J-45, нужно написать песню. Это очень вдохновляет».

Конечно, артист, продающий платину, не кричит о том, что он «новый», и ряд других исполнителей программы Artist Spotlight, в том числе немецкая The Picturebooks и британская The Mysterines, уже собрали несколько миллионов прослушиваний на Spotify.

Таким образом, становится ясно, что Гибсон не пытается сосредоточиться на совершенно новых талантах – а-ля Fender Next. Скорее, основное внимание уделяется поддержке достойных выборов и доведению их до более широкой аудитории.

«[Участие в программе] показывает мне, что независимо от того, насколько велика ваша социальная численность или социальное восприятие, хорошая музыка доходит до тех людей, до которых она должна дойти», — добавляет Секстон.

«Тот факт, что я работаю с этой командой, кажется меняющим жизнь и дает мне, как очень трудолюбивому инди-артисту, вдохновение, что все возможно».

Как уже упоминалось, это не первая инициатива такого рода от Gibson, ориентированная на артиста. Программа Gibson Generation Group (G3) рассчитана на два года и предлагает артистам «индивидуальные возможности карьерного роста, наставничества и развития прочных связей».

Он отличается тем, что демонстрирует и воспитывает новых индивидуальных гитаристов, а не группы. Компания также думает о будущем: класс, выбранный на 2025 год, уже опубликован на сайте Gibson Generation Group.