Пит Таунсенд указывает на одну ошибку, в которой игроки Instagram ошибаются, и раскрывает, кто его любимый гитарист в социальных сетях

Пит Таунсенд указывает на одну ошибку, в которой игроки Instagram ошибаются, и раскрывает, кто его любимый гитарист в социальных сетях

Я думаю, что сейчас это вызов, как и для многих музыкантов»
Значок Who оттачивал аспект игры на гитаре, который упускают из виду многие шредеры в социальных сетях, но также предлагал решение в процессе.

Социальные сети уже несколько лет занимают центральное место в мире гитары, становясь платформой, где музыканты могут продемонстрировать беспрецедентное мастерство игры на электрогитаре, но, по словам Пита Таунсенда, не все делают это правильно.

Как объясняет герой Who в последнем выпуске Guitarist, есть один ключевой аспект создания музыки, который многие пользователи Instagram не принимают во внимание при создании своего контента, и важнейший элемент музыкальности, которым большинство пренебрегает.

Но, к счастью для тех, кто может оказаться виноватым в том, что попал в эту ловушку, Тауншенд также предложил решение.

Когда его спросили, существует ли компромисс между быстрой игрой и лирической игрой, Тауншенд задумался: «Ну, Принс умел кромсать, и он часто играл по-настоящему душевный блюзовый трек, а затем, чтобы перейти от одного кусочка блюза к другому. , он сделал бы необыкновенный клочок. Так что это было немного кричаще [вокалирование]. Возможно, это было просто для того, чтобы показать, что он может это сделать. Так что я не знаю».

В связи с этим Таунсенд продолжил обсуждение «разрыва, который иногда случался», заявив, что быстрая игра без понимания мелодии или лиризма проистекает из неспособности ценить и играть естественно с другими музыкантами – то, что часто упускают из виду создатели сольного контента.

«Многие из них — просто сольные музыканты, которые освоили свое ремесло и стали очень, очень быстрыми», — сказал он об игроках в Instagram. «Итак, я думаю, что необходимо, чтобы они были вписаны в музыкальный мир, где-то за пределами Instagram.

«Это вызов для них. Я думаю, что сейчас это вызов, как и для многих музыкантов электронной музыки: они очень изолированы и работают самостоятельно».

В ходе обсуждения Таунсенд назвал одного гитариста, который освоил оба аспекта игры – игрока, который превосходен технически и имеет глубокое понимание того, что значит играть в условиях изоляции, и который так уж получилось стать одним из его любимых гитаристов в Instagram. .

«Их в Instagram много — один из моих любимых — парень по имени Анхель Вивальди, блестящий, блестящий музыкант — но когда он работает с другими музыкантами, он меняется», — рассказал он. «Он на самом деле слушает их и вписывается. Он может играть все, что хочет».

Вивальди заслуживает такой похвалы от Таунсенда. Маэстро прогрессив-метала из Нью-Джерси уже некоторое время находится в авангарде инструментальной гитарной сцены, имея на своем счету пару фирменных гитар Charvel и знаменитые инструментальные релизы.

Следует уточнить, что американский виртуоз — это нечто гораздо большее, чем просто гитарист из Instagram, чья музыка определяется его склонностью к ошеломляющим сольным фрагментам, масштабной ансамблевой работе и мелодической чувствительности.

В недавнем разговоре с Guitar World Вивальди рассказал о своей способности сочетать волнующую игру на струнах с эмоциональным звуковым повествованием, о чем говорил Тауншенд, и привел свой последний EP, Away with Words: Part 2, как свидетельство своего подхода.

«Сегодня события в моей жизни влияют на меня гораздо больше, чем на других художников», — объяснил Вивальди. «Если что-то вызывает у меня определенные чувства, я позволяю этому проникнуть в мое письмо».

«Я часто сосредотачиваюсь на взаимосвязи между человеческой психикой и моей гитарой», — продолжил он. «Каждая из пяти песен на этом EP имеет свой уникальный цвет. И как только они были у меня на месте, я отправился в свою студию в этих цветах. То же самое я сделал, когда записывал [альбом 2017 года] Synapse. Наличие концепции помогает выразить мое творческое самовыражение как автора инструментальных песен».

Что касается плюсов и опасностей социальных сетей, Вивальди высказал свое мнение в старом видео: «Для гитаристов и музыкантов Интернет — это огромное море вдохновения и информации, которое постоянно подталкивает нас к совершенствованию своего дела.

«Но иногда, увидев огромный талант, у вас может возникнуть желание швырнуть свой инструмент в спиральную огненную яму».

В другом месте своего интервью журналу Guitarist Пит Таунсенд рассказал о примечательной похвале, которую он когда-то получил от Лесли Уэста, и признался, что недавно купил свой первый Джексон, на котором он играл в три раза быстрее, чем обычно.