KORG KAOSS Replay: новый взгляд на теорию KAOSS

KORG KAOSS Replay: новый взгляд на теорию KAOSS

KORG KAOSS Replay превращает свою технологию управления движением в надежный, автономный инструмент для исполнения и творчества, который подойдет как музыкантам, так и ди-джеям.
У каждого производителя есть уловка, которая не только характеризует его, но и на самом деле весьма полезна и впечатляет. Технология KAOSS от KORG определенно одна из таких. Это их Roland D-Beam или полифоническое послекасание Yamaha. Ладно, возможно, D-Beam немного натянут. И Yamaha только что возродила свой PolyAT после почти 40-летнего перерыва. Но вы поняли мою точку зрения, верно? Хорошо, хватит об этом. Что приготовил нам семплер KORG KAOSS Replay на следующий день после битвы с Роландом в игре на барабанах?

KORG KAOSS Replay – что это такое?
Возможно, вас простят мысли, что KAOSS Replay имеет поразительное сходство с неким SP-404. На самом деле это похоже на SP-404, соединенный с DJ-микшером. И эта аналогия на самом деле довольно точна. Видите ли, KAOSS Replay нацелен как на музыкантов, так и на диджеев. И да, в моей книге это два разных названия должностей. Вкратце, вы могли бы даже сравнить его с Akai MPC, поскольку он действительно содержит все, что вам нужно для создания музыки.

Korg KAOSS Replay — это устройство «все в одном». Он сочетает в себе мощные возможности сэмплирования, элементы управления в стиле DJ и теперь уже знакомый пэд KAOSS. Но эта панель KAOSS выполняет функцию стройного ЖК-дисплея.
KORG KAOSS Replay: новый взгляд на теорию KAOSS
Выборка
KORG KAOSS Replay может хранить 128 сэмплов в 8 банках по 16 для до 100 проектов. Каждый из 16 пэдов чувствителен к скорости нажатия. Использование системы назначения двойной группы обеспечивает привычный опыт работы, который улучшается за счет обнаружения, синхронизации и квантования BPM. В устройстве можно обрезать семплы, а имеется 12-точечная система запуска Hot Cue для полноценных динамичных живых выступлений. Вы можете семплировать непосредственно в KAOSS Replay через аудиовходы или микрофонные входы. Это очень мощный инструмент, который позволяет оперативно редактировать, выполнять передискретизацию и запись в реальном времени.

Пользовательский интерфейс
Не хватает большого экрана наверху. Помимо обеспечения классического взаимодействия KAOSS, он также служит большим и четким дисплеем для всех встроенных функций. Множество инструментов и функций KAOSS Replay работают через экран, а также через специальные элементы управления, окружающие его. Как и следовало ожидать, KAOSS Replay от KORG позволяет выполнять живую обработку вокала, что стало особенностью этой технологии за последние два десятилетия.

Оборудование для воспроизведения KORG KAOSS
KAOSS Replay поставляется в прочном алюминиевом кейсе, в котором можно кого-нибудь убить. Он питается через USB-C, но для подключения к компьютеру использует порт micro-USB, что странно. Почему бы просто не использовать два порта USB-C? Или даже отдельный кирпичный блок питания? Имеется разъем для ножного переключателя, а также 5-контактный MIDI-вход и выход. Как и следовало ожидать, имеются порты RCA линейного входа и выхода, причем линейный вход оснащен встроенным фонокорректором и разъемом для заземления. Дополнительный вход осуществляется через TRS 3,5 мм. На передней грани имеется слот для карт памяти microSD для сохранения и импорта семплов. По обе стороны от него расположены разъем для наушников и вход для микрофона, оба с накладками.

Все выглядит прочным и хорошо освещенным, как и следовало ожидать от устройства, предназначенного для использования вживую.

Вдобавок ко всему, он имеет режим MIDI Surface, который можно полностью настроить для использования в качестве MIDI-контроллера. И это еще и аудиоинтерфейс USB! Кажется, KORG все продумал.

Первые мысли
KORG KAOSS Replay действительно выглядит так, будто дизайнеры сели и внимательно рассмотрели, чего хотят живые исполнители от семпла и инструмента эффектов. Я вижу, что это используют как ди-джеи, так и живые музыканты. Возможно, он больше склоняется к первому, и возможности подключения, ориентированные на диджеев, безусловно, подтверждают это. Но в наши дни существует достаточно перекрестков, чтобы свести на нет эту предвзятость. Я думаю, что KORG здесь в выигрыше.