Новое исследование беспроводных наушников предполагает, что Sony задумала что-то грандиозное – и мне очень хочется увидеть больше

Новое исследование беспроводных наушников предполагает, что Sony задумала что-то грандиозное – и мне очень хочется увидеть больше

Участники опроса заявили, что «неудобство в ухе» было самым большим разочарованием для беспроводных наушников.
Гигант чипсетов Qualcomm опубликовал свой ежегодный отчет «Состояние звука», и его результаты показывают, что есть две ключевые области улучшения беспроводных наушников.

Отчет основан на опросе 7000 пользователей смартфонов из США, Великобритании, Германии, Китая, Индии, Японии и Южной Кореи, в котором основное внимание уделяется потребительским тенденциям и поведению в отношении аудио, особенно использования наушников.

Для поклонников наушников самым интересным открытием было то, что дискомфорт и недостаточное время автономной работы были самыми большими «болевыми точками» беспроводных наушников. Комфорт также был отмечен как наиболее важный фактор для людей при поиске новой пары.

Это связано с другим выводом отчета: люди носят наушники чаще и в течение более длительных периодов времени. В частности, 58 процентов участников заявили, что использовали их ежедневно по сравнению с 26 процентами в 2022 году – увеличение, которое, несомненно, отчасти связано с увеличением характера гибридной работы, поскольку многие принимают звонки на ходу и в нерабочее время. -офисные помещения. Естественно, чем больше вам хочется что-то носить, тем удобнее это должно быть. Точно так же, если вы используете что-то в течение длительного времени, вы будете больше заботиться о времени автономной работы.

Судя по нашим тестам, время автономной работы настоящих беспроводных наушников в целом движется в правильном направлении. Даже бюджетные пары в наши дни, как правило, предлагают в общей сложности 20 часов работы от наушников и чехла для зарядки, а многие пары премиум-класса продлевают этот срок значительно дольше 24 часов. Мы прошли некоторый путь с тех пор, как первая в истории настоящая беспроводная пара наушников Onkyo W800BT могла работать в течение трех часов.

Но хотя в последние годы комфорт наушников улучшился, а наушники стали меньше и легче, большинство наушников имеют знакомый дизайн вкладышей, перенесенный из линейки проводных и беспроводных наушников, предшествующих им, для обеспечения надежной посадки и непосредственного прослушивания. Конечно, Apple противостоит этой тенденции со своими AirPods, но их совместимость вряд ли имеет универсальную привлекательность. Sony, пожалуй, стала крупнейшим игроком, который мыслил нестандартно, предлагая LinkBuds LinkBud с открытым дизайном и без наконечников.
Новое исследование беспроводных наушников предполагает, что Sony задумала что-то грандиозное – и мне очень хочется увидеть больше
«Те из вас, кто ненавидит ощущение силикона или пены с эффектом памяти, проникающего в ваши уши, будут рады узнать, что Sony намеренно разработала LinkBuds так, чтобы этого не происходило», — сказали мы в нашем обзоре Sony LinksBuds.

Основное внимание было уделено созданию наушников, которые не были бы настолько изолированными, но более легкая и менее навязчивая посадка также помогла обеспечить долгосрочный комфорт. Открытый дизайн имел звуковые последствия, но мне, безусловно, хотелось бы, чтобы производители наушников поигрались с необходимостью обойти навязчивую посадку наушников традиционной конструкции. Разве не было бы здорово, если бы в будущем мы увидели устройства, предлагающие наилучший баланс комфорта и качества звука? Респонденты опроса Qualcomm, безусловно, так думают.

Что приятно прочитать в отчете Qualcomm, так это то, что существует устойчивый интерес к качеству звука: 73 процента (по сравнению с 67 процентами в 2022 году) заявили, что «следят за тем, чтобы качество звука на моих устройствах становилось все лучше и лучше с каждой покупкой». .

В аналогичной и последней ноте отчет неудивительно выявил растущую тенденцию к звуку «без потерь» и «пространственному» звуку: 60 процентов опрошенных заявили, что это повлияет на покупку их следующих настоящих беспроводных наушников. Без сомнения, это связано с тем, что такие технологические гиганты, как Apple, за последние год или два активизировали продвижение своих технологий.