Обзор Cambridge Audio Evo 150 - хорошо оснащенная первоклассная система потоковой передачи

Обзор Cambridge Audio Evo 150 - хорошо оснащенная первоклассная система потоковой передачи

Флагманская система потокового вещания Cambridge Audio Evo 150 похожа на пятизвездочный отдых по системе «все включено» — дорого, но оно того стоит. Если есть что-то, к чему изречение архитектора Людвига Миса ван дер Роэ «меньше значит больше» трудно применить в Hi-Fi, так это современные потоковые системы. В конце концов, ожидается, что они охватят все доступные источники, услуги и соответствующие технологии. К счастью, именно этому направлению придерживается флагманская система потокового вещания Cambridge Audio Evo 150 с простым добавлением динамиков.

Функции
Любой, кто распаковывает свой сетевой стример Cambridge Audio Evo 150, возможно, не спешит отводить взгляд от красочного дисплея коробки и привлекательных боковых панелей, но вскоре заметит, что задняя панель буквально забита разъемами — неплохо, учитывая потоковую передачу по сети. является основным направлением этого вида продукта. В то время как такие системы часто предлагают несколько входных данных для обслуживания физических форматов, Кембридж сделал все возможное, чтобы быть как можно более инклюзивным.

Evo 150 делает то, что старшие братья и сестры умеют лучше всего: всегда стремиться стать лучше. В то время как Evo 75 начального уровня оснащен разъемами RCA, USB, коаксиальным, оптическим и HDMI ARC линейного уровня, его более дорогой брат расширяет это с помощью фонокорректора (MM), асинхронного USB и балансного входа XLR, второго оптического входа, а также двух комплектов. разъемов для динамиков для одновременной работы двух пар. Другими словами, мало что можно подключить к Evo 150.

Встроенный фонокорректор делает его идеальным выбором для любителей винила, а из-за его более высокой выходной мощности (150 Вт на канал по сравнению с 75) и превосходного ЦАП ESS Sabre, возможно, это также выбор для тех, у кого требовательные динамики, вторая. пара в соседней комнате или ноутбук, полный музыки, которую они хотят подключить.

Не то чтобы вы обязательно в полной мере использовали эту загруженную заднюю панель; Кембридж хорошо оснащен как сольный оператор. Встроенная платформа компании StreamMagic, которая поставляется с приложением управления StreamMagic, поддерживает Tidal, Qobuz и любые сетевые музыкальные диски (через DLNA). И это только верхушка встроенного стримингового сервиса Evo 150.

Поддержка Google Chromecast обеспечивает удобную потоковую передачу Deezer, YouTube Music и TuneIn Radio, а AirPlay 2 позволяет выполнять трансляцию одним касанием с устройств Apple. Spotify Connect и Tidal Connect (последний дополнен поддержкой MQA для воспроизведения Tidal Masters в высоком разрешении) также встроены, как и aptX HD Bluetooth для беспроводного воспроизведения в автономном режиме. Подавляющим пользователям таких потоковых платформ или подписчикам платформы управления музыкой Roon может не особо пригодиться приложение-компаньон Evo 150, но его все же стоит загрузить, чтобы распределить предустановки, которые предлагают простой способ доступа, скажем, к определенному списку воспроизведения или интернет-радиостанция. Есть также другие настройки, в которые вы, возможно, захотите углубиться, например, базовая настройка эквалайзера.

Сборка
Рынок потоковых систем премиум-класса находится на подъеме, и на момент написания статьи Evo 150 (и его родной брат) убегал бы с «самым одетым» в категории. Понимая, что этот продукт по своей природе более привлекателен для образа жизни, чем его специализированный каталог hi-fi компонентов, компания Cambridge создала коробку, с которой будет рад работать любой дизайнер интерьеров.

Передняя часть прочного корпуса из черного анодированного алюминия со вкусом украшена 6,8-дюймовым полноцветным экраном, отлично подходящим для отображения обложек альбомов и информации о воспроизведении, а также полезным для любого ручного переключения источников или просмотра библиотеки, а также регулятором громкости и прокрутка. Боковые панели изготавливаются либо из орехового дерева, либо из черного рифленого ричлайта, крепятся на магнитах и заменяются, по-видимому, для тех, кто нерешителен или любит регулярно делать ремонт.

Как и в случае с Evo 75, нам не очень нравятся тонкие «полосатые» кнопки воспроизведения, расположенные вдоль одной стороны дисплея — мы бы предпочли что-то более позитивное в использовании или, что еще лучше, более широкие функциональные возможности поворотного переключателя — но это начало и конец наших жалоб, когда речь идет о физическом дизайне. Evo 150 — прекрасный комплект.

Итак, Evo 150 нужно видеть, но нужно ли его слышать? Те, кто заметил пять красных звезд в верхней части этого обзора, уже знают ответ, но, как это часто бывает, в контексте конкуренции есть над чем подумать.
Обзор Cambridge Audio Evo 150 - хорошо оснащенная первоклассная система потоковой передачи
Звук
Недавно протестировав Evo 75, у нас есть определенные предположения о Evo 150, и, конечно же, он не бросает нам вызов. Флагманский Evo также является красноречивым коммуникатором — четким и подробным, резким, но изысканным.

Teardrop от Massive Attack — это исключительная реклама талантов Кембриджа: широкий аналоговый треск убедительно четок и эффективен благодаря нашим референсным динамикам ATC SCM50, в то время как первоначальная динамичная конструкция и рисунок клавесина проявляются с заботой и вниманием вокруг этого удара. бить. Вокал Элизабет Фрейзер, который парит над вершиной, кажется почти небесным. Со всем, что происходит, ничто не похоже на то, чтобы суетиться.

Звуковая сцена Evo 150 становится крупнее и масштабнее по сравнению со своим братом, с более широким полотном, на котором могут греться динамические пики. Он также более цельен в том, как он представляет себя, особенно в нижних регистрах. Хотя Evo 150 не на дрожжах опережает Evo 75 по звуку, это явно форсированная версия — как и должно быть из-за более высокой запрашиваемой цены.

Однако самая трудная задача — не оправдаться перед своим братом; настоящий тест заключается в том, как он сочетается с эталоном на этом уровне. Удостоенный наград Naim Uniti Atom. Мы меняем акустические кабели местами и мгновенно теряем широту, глубину и полировку Cambridge. Naim звучит сравнительно грубее из-за более ограниченной звуковой сцены и более прямого подхода.

Однако это только половина истории, поскольку Naim отличается большей музыкальностью. Альбом Mac Miller 2009 процветает благодаря заманчиво крутому, непрерывному циклу ударных и тарелок, а взаимодействие там становится более тесным благодаря Naim, который, по мере нашего прослушивания, оказывается более искусным в захвате ритмической ткани песни.

В то время как Evo 150 предлагает приятное широкое окно для его прямолинейного рэпа, благодаря чистоте средних частот, Naim также способен придать дополнительный слой утонченности его выражению. Опять же, Cambridge больше озабочен утонченностью, струнным ансамблем и фортепианной мелодией, исполненной с приятной, насыщенной плавностью.

Наше тестирование естественным образом переходит от потоковой передачи по сети к входам Evo, и мы по-прежнему впечатлены тем, как много Cambridge удалось втиснуть в коробку такого размера. Мы бы придерживались линейного уровня при подключении источников звука, если вы можете; неудивительно, что цифровой маршрут кажется более сжатым и лишенным такого же уровня надежности и детализации.

Взяв наши Focal Elegia и Grado SR325e, мы не получаем такой же просторности, четкости или утонченности через выход для наушников на передней панели, но это более чем приемлемо для случайного прослушивания. Это часто имеет место в продуктах этого типа, и те, кто хочет получить больше впечатлений от прослушивания в наушниках, всегда могут добавить специальный усилитель для наушников.

Вердикт
В сочетании с парой динамиков Cambridge Audio Evo 150 представляет собой мощную и талантливую систему «все в одном» — один из наиболее полнофункциональных, привлекательных и интуитивно понятных примеров в своем роде. Это дополняется производительностью, которая, хотя и не является лучшей в своем классе во всех областях, все же дает убедительные аргументы в пользу выбора простой системы, такой как эта, вместо набора отдельных компонентов.

Evo 150, возможно, не говорил с ван дер Роэ и его минималистичным подходом «кожа да кости», но он, несомненно, найдет поклонников в этот век удобства.

Плюсы:
- Красиво открытый и артикулированный
- Исчерпывающий
- Приятно использовать

Минусы:
- Против жесткой конкуренции

Оценки:
- Звук: 5
- Особенности: 5
- Сборка: 5