Обзор Cambridge Audio Evo 75 - система потокового вещания премиум-класса с простым добавлением динамиков

Обзор Cambridge Audio Evo 75 - система потокового вещания премиум-класса с простым добавлением динамиков

Evo 75 — яркий пример того, насколько привлекательной может быть система потокового вещания с простым добавлением динамиков.
Проведя за последние недели с Cambridge Audio Evo 75 больше времени, чем наши коллеги за последний год, мы не забыли об одном: эта система потоковой передачи «просто добавь динамики» — очень хорошая компания. Он не разговаривает с нами, как многие современные продукты, и не заставляет нас смеяться (если только мы не играем через него «Странного Эла» Янковича). Но находиться рядом с ним приятно, и все потому, что его дизайн продуман до мелочей.

Первое свидетельство этого кроется в его названии. «Evo» подходит для продукта, относящегося к такой же прогрессивной категории Hi-Fi, как этот, а «75» обозначает выходную мощность в ваттах на канал. Система потокового вещания Evo 75 — это половина нового предложения Cambridge Evo, состоящего из двух систем, которое включает в себя более функциональную модель мощностью 150 Вт на канал, которая называется, как вы уже догадались, Evo 150.

Вместе они знаменуют собой выход Cambridge на растущий рынок потоковых боксов с усилителем премиум-класса, которым требуется только набор динамиков для создания полной системы. Это не совсем поздний дебют, но он идет после того, что уже сделали такие, как Arcam, Linn, NAD и Naim.

Конечно, Кембридж имеет богатую историю стереоусиления, а также устоявшуюся потоковую платформу, на которой основана его успешная линейка музыкальных стримеров, так сойдутся ли звезды, когда они сойдутся вместе в одной машине?
Обзор Cambridge Audio Evo 75 - система потокового вещания премиум-класса с простым добавлением динамиков-3
Функции
Ожидается, что сегодняшние стримеры будут так же обставлены, как демонстрационный зал IKEA, и Evo 75 не будет уступать на этом уровне. Кембриджская платформа StreamMagic — это удобный шлюз для потоковой передачи с Tidal, Qobuz и, через DLNA, любых музыкальных накопителей, хранящихся в сети.

Spotify Connect и новый Tidal Connect (в комплекте с поддержкой MQA для потоковой передачи Tidal Masters в высоком разрешении) встроены, чтобы позволить подписчикам воспроизводить библиотеки этих сервисов и управлять ими из собственных приложений, в то время как Google Chromecast предлагает собственное воспроизведение приложений для таких приложений, как Deezer. , YouTube Music, Apple Music и TuneIn Radio. AirPlay 2 позволяет выполнять трансляцию с устройств Apple в одно касание, aptX HD Bluetooth предлагает «автономный» метод потоковой передачи, а поддержка Roon Ready дополняет исчерпывающий список подключений для потоковой передачи.

Многочисленные способы потоковой передачи музыки со своего телефона или планшета в наши дни могут показаться пугающими, но какой бы маршрут вы ни выбрали, Cambridge не сделает различий. Существует также возможность добавить внешние источники в систему, будь то телевизор, проигрыватель компакт-дисков (Кембридж планирует запустить транспорт компакт-дисков Evo позже в этом году) или накопитель через RCA Evo 75, USB, коаксиальный, оптический и HDMI ARC разъемы.

Владельцы проигрывателей не заметят упоминания о встроенном фонокорректоре — к сожалению, это не наша оплошность. Помимо обеспечения удвоенной выходной мощности и использования другого чипа ESS Sabre DAC, преимуществом Evo 150 является наличие фонокорректора, асинхронного USB и сбалансированного входа XLR, второго оптического входа, а также двух наборов разъемов для подключения динамиков. одновременная работа двух пар динамиков. Любителям винила владельцам Evo 75 придется подключить деку с фонокорректором ко входу RCA или купить отдельный фонокорректор.
Обзор Cambridge Audio Evo 75 - система потокового вещания премиум-класса с простым добавлением динамиков
Сборка
Удобство таких систем в одном корпусе способствовало более современному «образу жизни» в дизайне, и Кембридж сделал сетевой стример Cambridge Audio Evo 75 (и его эстетически похожего брата) красивой на вид.

Конечно, красота лежит в глазах смотрящего, поэтому Кембридж нашел способ удовлетворить более чем один вкус и декор гостиной. Шасси из черного анодированного алюминия — где-то между половинной и полной шириной, шириной 31,7 см и глубиной примерно столько же — оснащено боковыми панелями с магнитным креплением, которые могут быть заменены на усмотрение владельца. Входящие в комплект панели изготовлены из орехового дерева (отсылка к первому продукту Cambridge, усилителю P40, выпущенному в 1968 году) и привлекательного гофрированного материала, изготовленного в основном из переработанной бумаги под названием Richlite.

Независимо от того, склоняется ли ваш вкус к классическому традиционализму или элегантной современности, Evo заслуживает того, чтобы его увидели, а не просто услышали. Нам особенно нравится 6,8-дюймовая ЖК-панель и двухконцентрический поворотный переключатель на фасаде — эти элементы дизайна напоминают флагманские продукты компании Edge.

Красочная панель отдает приоритет обложке альбома, и, если вы находитесь рядом с коробкой, легко прочитать сопутствующую информацию о воспроизведении (которая включает размер и тип файла) и настройки меню. Циферблат состоит из двух частей: внешнего колеса для просмотра и навигации по меню, которое имеет механический щелчок, облегчающий вам точный выбор, и более гибкое внутреннее колесо регулировки громкости, плавное и отзывчивое.

Мы хотели бы, чтобы на циферблате была функция «выбора» при нажатии, имейте в виду — это было бы более интуитивно понятно, чем нажатие на кнопку воспроизведения / паузы или просто оставление ее для автоматического выбора.

Кнопки воспроизведения в правой части экрана (для включения, воспроизведения/паузы, пропуска треков, изменения формата отображения и переключения между динамиком и выходом на наушники) представляют собой тонкие «полосатые» клавиши, которые, хотя и незаметны, не особенно заметны. приятно использовать. Это не большая проблема, учитывая, что наше повседневное использование элементов управления на устройстве ограничено, но обратите внимание, что они также есть на пульте дистанционного управления.

Этот пульт представляет собой солидный инструмент — не крошечный стиль кредитной карты, который мы иногда видим в коробках с современными компонентами — с выступом для пальца на задней панели, который показывает, что Кембридж ценит мелочи. Его кнопки повторяют кнопки на устройстве, а также добавляют дополнительные настройки яркости дисплея и предустановки, однако его угол работы довольно узкий, поэтому он не работает надежно, если мы находимся слишком далеко от центра передней панели Evo 75.

Предустановки предлагают простой способ доступа к некоторым из ваших любимых музыкальных источников, таких как определенная интернет-радиостанция, и их можно выделить и выбрать либо с помощью пульта дистанционного управления, либо в приложении Cambridge StreamMagic. Однако обратите внимание, что не вся музыка может быть выделена; например, мы не могли «предустановить» альбом из Tidal.

Помимо того, что это полезно во время настройки и для доступа к настройкам, специальное приложение также всегда под рукой для навигации по вашим локальным библиотекам, библиотекам USB или NAS (оно оказывается надежным и быстрым для просмотра библиотек с несколькими тысячами дорожек, хотя и только в формате списка ) и Tidal и Qobuz. Вы также можете выбрать, какие источники отображать, а какие скрывать, и это будет удобно отражено в меню дисплея Evo 75, чтобы вы не прокручивали те, которые вам не нужны.

Если вы в основном транслируете музыку из собственных приложений для потоковой передачи музыки (через Chromecast, Spotify Connect, Tidal Connect или AirPlay 2) или являетесь пользователем Roon, вам может не понадобиться приложение StreamMagic, но оно есть и надежное в использовании, если оно вам нужно.
Обзор Cambridge Audio Evo 75 - система потокового вещания премиум-класса с простым добавлением динамиков
Звук
Усилия Кембриджа поставить галочки и создать приятный пользовательский опыт не пропали даром. Evo 75 — это звуковой успех, которого заслуживает его спецификация. Он питается от сторонних усилителей Hypex NCore класса D, в отличие от архитектуры, которую Cambridge разрабатывает для своих автономных усилителей, но, без сомнения, благодаря исчерпывающей настройке, звучит для него не менее «кембриджски» — проникновенно, открыто и музыкально.

Ясность и широта звуковой сцены Evo сразу бросаются в глаза. Мы облегчаем себе путь с помощью Penguin Cafe's At The Top Of The Hill, They Stood инструментальной композиции, а исполнение Evo изящно на каждом шагу. Именно здесь мы получаем наш первый намек на артикуляцию средних частот Cambridge, с прекрасной плавностью и теплотой в мелодичном фортепиано и меланхоличных струнных.

Нет недостатка в пространстве или внимательности, которые мешают любому инструменту динамично выражать себя — ключевой фактор в поддержании вашего интереса и участия в произведении — и когда начинается парящая мелодика, никакие ограничения в масштабе со стороны Evo не мешают.

В Come Home Андерсона Паака (feat André 3000) чувствуется зажигательный драйв, который дополняется твердым чувством ритма, пунктуальностью и динамикой Evo в обращении с жизнерадостным блюзовым инструменталом трека. Детальное разрешение велико и равномерно распределено по всему частотному диапазону. Рэп André 3000 прорезает мелодичные басовые ноты и режущие тарелки с плавностью, которой требует темп, его каденция хорошо передана. В то время как вокальная подача Evo не является последним словом в естественности, она обладает пышным и цельным характером, который трудно не любить.

Как и в случае с Бабушкой Кейт Буш, исполнение Evo 75 обладает напором и динамичным вниманием, чтобы передать бойкость постановки, а также прозрачностью, позволяющей проникнуть как в деликатные, так и в драматические моменты ее эклектичной подачи.

Подключаем Grado SR325e к Meze Audio 99 Classics в 3,5-миллиметровый выход на передней панели Evo, который автоматически уменьшает громкость (он возвращается к уровню выходного сигнала предыдущих динамиков, когда они отключены), и хотя это более грубое прослушивание — есть небольшая потеря ясности и утонченности – это по-прежнему информативно и интересно.

Начав прослушивание с наших эталонных колонок ATC SCM50, мы обращаемся к более сопоставимым по цене, отмеченным наградами KEF LS50 Meta и обнаруживаем, что они тоже играют на сильных сторонах Evo. Вместе их затраты немалые — мы говорим о 3750 долларов США — но для системы с такой ценой, занимаемой площадью и удобством уровень производительности, который они обеспечивают, впечатляет. Даже партнерство с более доступным Bowers & Wilkins 607 S2 радует: презентация более ограничена и лишена разрешения и динамического понимания, которые могут собрать KEF, но она по-прежнему живая, оптимистичная и, в конечном счете, приятная.

Удостоенный множества наград Naim Uniti Atom требует довольно значительной надбавки по сравнению с Evo 75, и этот ценовой разрыв действительно оправдан его дополнительным ударом и ритмической точностью, а также его способностью выкапывать немного больше деталей и представлять их в звуковая сцена, которая на ощупь чище.

Вердикт
В настоящее время существует множество потоковых Hi-Fi-продуктов, которые великолепно звучат, превосходно выглядят или приятны в использовании, но немногим удается добиться такого же убедительного соответствия всем трем характеристикам, как Cambridge Audio Evo 75. На рынке однокорпусных потоковых систем премиум-класса ничто не прежде чем подойти так близко к линейке Uniti Naim, предлагая полный пакет.

Если вы ищете максимальное удобство в превосходно звучащей, многофункциональной упаковке и не можете растянуть свой бюджет на Uniti Atom, Evo 75 — это просто лучшая система в своем роде, с которой можно провести время с пользой.

Плюсы:
- Открытое, артикулированное, энергичное исполнение
- Исчерпывающий
- Бесперебойная работа

Минусы:
- Неудобные кнопки пульта.
- Нет фоно-входа

Оценки:
- Звук: 5
- Особенности: 5
- Сборка: 5