Топовый звук на Евровидении-2023 от L-Acoustics, DiGiCo и DPA

Топовый звук на Евровидении-2023 от L-Acoustics, DiGiCo и DPA

Недавно в английском Ливерпуле прошел песенный конкурс Евровидение-2023. Этот яркий праздник в этом году должна принимать Украина, но из-за жестокой войны, которую ведут против нас российские оккупанты, он был перенесен в дружескую Великобританию. Ливерпуль, как один из самых мощных центров современной музыкальной культуры, не подвел, и Евровидение-2023 превратилось в красочный фестиваль с несколькими сценами, настоящий праздник свободного искусства и свободы духа, разнообразия и единства, дружбы и поддержки!

Атмосферу Евровидения-2023 вряд ли можно передать даже по качественной телекартинке, которую вы уже все видели. В фокусе фоторепортажа, собранного из материалов от наших друзей и коллег, которым удалось побывать в Ливерпуле — техническое обеспечение этого яркого события, примеры использования топового профессионального оборудования от самых известных брендов в мире.

Уже традиционно официальными микрофонами Евровидения являются всемирно известные DPA Microphones. Их конденсаторная суперкардиоидная "ручка" d:facto™ 4018 стала эталоном сценического вокального микрофона, максимально натурально и прозрачно передающего любой голос в любом жанре пения.
 
Самые технологичные, гибкие и мощные микшерные системы в мире от британского производителя DiGiCo серий Quantum и SD работали на посту Front of House для создания совершенных миксов живых выступлений артистов со звучанием студийного качества.

Да и куда же на таком событии без лучшего звука от L-Acoustics? Например, на большой уличной сцене, где выступали приглашенные звездные гости, известные артисты и победители предыдущих конкурсов, состоялся настоящий бенефис L-Acoustics! Выставка достижений французского аудиопрома – классический фестивальный шоу-кейс звукоусилительной системы больших масштабов.

Основные портальные системы насчитывали по 12 кабинетов K1 и по 4 элемента K2 снизу массивов на каждую сторону, подкрепленные в НЧ-диапазоне 12 подвесными сабвуферами KS28. Еще по 10 элементов K2 использовались в качестве аутфилов. На башне задержки у экрана работали еще два подвеса по 8 кабов K1, а также дополнительные массивы по 6 боксов K2 для отдельных зон. Кабинеты серии A, модификаций Wide и Focus вместе с сабами KS21 использовались в качестве фронтфилов. А старенькие добрые ARCS на сабах KS28 были замечены в стеках сайдфилов. Можно только представить себе, какое количество усилителей-контролеров было задействовано для усиления всех акустических систем!