JDI-48 – активный директ-бокс и пассивный реампер Joyo

JDI-48 – активный директ-бокс и пассивный реампер Joyo

На протяжении многих лет реампинг был «секретным оружием» для бесчисленных записей самых громких имён в шоубизнесе! До появления этой технологии, студийная звукозапись стоила многих седых волос продюсерам. Музыкантам приходилось записывать множество дублей, а потом выбирать тот, где партия не только идеально записана с точки зрения исполнения, но и с точки зрения звучания. Студийное время стоило немалых денег, и зачастую приходилось идти на компромисс, выбирая недостаточно идеальные треки. Распространение реампинга облегчило жизнь многим продюсерам, но и вывело на новый ранее недостижимый уровень домашнюю звукозапись.

Суть реампинга заключается в том, что музыкант играет через привычный усилитель и педалборд, записывая через сплиттер/ди-бокс исходный сигнал инструмента. И это не просто банальная запись в линию, ведь связка инструмент-педали-усилитель работает в обе стороны, не только музыкант формирует то, что потом мы слышим из колонок, но и усилитель и педали своей отдачей и обратной связью влияют на то, что и как исполняет музыкант. И когда партия записана идеально в виде исходного сигнала, далее можно работать над её окончательным звучанием, экспериментируя с различными усилителями, педалями и микрофонами, а с развитием современных технологий и с плагинами, добиваясь идеального саунда. В том числе и арендуя редкое и коллекционное оборудование. Причём всё это касается не только гитар, но и баса, клавишных, ударных и даже голоса. Но поскольку инструментальный, к примеру, гитарный, сигнал отличается от записанного линейного сигнала, появляется задача преобразования низкоимпедансного линейного сигнала в высокоимпедансный инструментальный, чем и занимается реампер. Кроме работы в студии, ди-бокс и реампер, позволяют качественно переозвучить и живое выступление, ведь записать живой звук ещё сложнее, чем студийный.

Как работает Joyo JDI-48
Серебристый сектор устройства – это ди-бокс Joyo, преобразующий высокоимпедансный инструментальный сигнал в низкоимпедансный линейный, готовый для включения непосредственно в микшерный пульт или звуковую карту. Для работы Joyo JDI-48 необходим микшер или звуковая карта, обеспечивающие фантомное питание 48 Вольт, для работы ди-бокса, подаваемое на его балансный выход, реализованный на XLR-разъёме типа канон-папа. О наличии питания сигнализирует индикатор Phantom Check.

При использовании ди-бокса с гитарой, кнопка Merge должна быть выключена, тогда с гнезда Thru сигнал подаётся на педалборд или в усилитель. При использовании ди-бокса с клавишными, необходимости в специальном усилители нет, так как инструмент выдаёт уже готовое звучание. В этом случае нажатие кнопки Merge превращает выход Thru в ещё один вход, позволяя подключиться в стерео.

Для оптимальной работы ди-бокса устройство оборудовано рядом дополнительных функций: фильтром низких частот, приглушающим на 6дБ всё что ниже 80гЦ, аттенюатором, позволяющим избежать перегруза по входу, особенно при использовании с активными инструментами, и кнопками, позволяющими развернуть фазу и устранить земляную петлю.

В синем секторе устройства, отвечающем за реампинг, располагаются универсальный вход, реализованный на комбо-разъёме, принимающем как балансный XLR, так и джек, выходной разъём на джеке, регулятор уровня сигнала, и кнопка, позволяющая при необходимости устранить земляную петлю.

Всего этого более, чем достаточно для экспериментов с усилителями и педалями, всю работу по преобразованию сигнала выполняет волшебный трансформатор.

Независимые функции REAMP и DI Гитарная педаль эффектов «2 в 1», DI с функцией обрезки низких частот, реверсом фазы, стереомикшированием и т. Д., Входным разъемом REAMP: 6,35 мм и входным разъемом XLR 2 в 1, с возможностью подключения как TRRS, так и XLR 6,35 мм.

Отсутствие необходимости в батарее, блок DI с фантомным питанием 48 В, высокий динамический диапазон, сохраняющие нюансы звучания инструментов.
Переключатель заземления отключает внутренний канал заземления между входом и выходом, высокое входное сопротивление снижает нагрузку на срабатывание.
Фильтр низких частот, ослабление -1 5 дБ, имеет обратную полярность.
Подходит для переключения сигналов во время профессиональной записи и живых выступлений.