Universal Audio выводит свою передовую технологию моделирования микрофонов на новые рынки с более доступным моделирующим микрофоном Sphere LX.
Цена на винтажные модели продолжает расти даже в эти неопределенные времена. К счастью, то же самое можно сказать и о нашей способности воссоздавать это оборудование в цифровом виде. Если вы хотите звук легендарных студийных микрофонов без завышенного ценника, теперь есть три очень заманчивых варианта.
Slate Digital были первыми на рынке, и их система виртуальных микрофонов постоянно развивалась с момента ее запуска. Теперь он предлагает несколько пакетов расширения, а также моделирует звук двух классических микрофонных предусилителей. Между тем, линейка Antelope Audio отличается тем, что предлагает на выбор несколько различных микрофонов-источников, включая единственные известные мне стереофонические и USB-моделирующие микрофоны. Алгоритмы также можно запускать на интерфейсах Synergy Core от Antelope, что позволяет отслеживать смоделированный звук в режиме реального времени с очень низкой задержкой.
Наконец, есть система Sphere, разработанная Townsend Labs. С момента запуска она также предлагала возможность мониторинга в режиме реального времени с малой задержкой благодаря связи с Universal Audio. UA купила Townsend Labs, и теперь мы видим первые микрофоны Sphere под брендом UA.
Множественное число здесь важно, потому что, в отличие от Antelope, Townsend Labs предлагала только микрофон с одним источником. Он назывался L22, и, как и в некоторых микрофонах Antelope Edge, в нем использовался Y-кабель для передачи выходов с передней и задней части капсюля на отдельные входы вашего аудиоинтерфейса. Запись с его помощью требовала точного согласования усиления на двух каналах предусилителя, но как только вы это сделали, вы были вознаграждены функциями, которые выходили далеко за рамки простой имитации осевой частотной характеристики целевого микрофона. Система Sphere L22 также может моделировать отклик вне оси, диаграмму направленности, поведение эффекта близости и многое другое.
Обратной стороной этого было то, что Sphere L22 был дороже, чем его конкуренты, и это то, что UA стремилась решить в своем обновленном предложении Sphere. Следовательно, теперь есть два микрофона Sphere.
Помимо дизайна, Sphere DLX идентичен оригинальному L22, а это означает, что он предлагает самые современные шумовые характеристики и согласование фронта и тыла. Его новый младший брат, Sphere LX, более доступен по цене и меньше по размеру, но очень похож по внешнему виду. В нем отсутствует переключатель пэдов DLX, но по-прежнему представлены передние и задние выходы отдельно, что позволяет моделировать многошаблонные характеристики целевых микрофонов. Тем не менее, он имеет чуть менее впечатляющий показатель собственного шума 10 дБА по сравнению с 7 дБА DLX, а согласование фронт-тыл менее плотное, а это означает, что стереофонический режим L22 и DLX официально не поддерживается (но все еще работает).
Как обычно у UA, упаковка очень продуманная, и оба микрофона поставляются в прочных мягких футлярах. У DLX это намного больше, чем у LX, что связано не столько с относительным размером двух микрофонов, сколько с тем фактом, что DLX поставляется как с амортизатором, так и с креплением на стойку, тогда как LX включает только последний.
Sphere DLX и Sphere LX - моделирование микрофонных систем от Universal Audio
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы