Cambridge Audio и Maharishi, дизайнеры экологически чистой, долговечной и практичной одежды, анонсируют свою первую совместную капсульную коллекцию.
В пресс-релизе говорится, что сотрудничество Cambridge x Maharishi — это «сочетание точной британской инженерии, продуманного дизайна и любви к музыке».
Новый стильный кроссовер сочетает в себе корни Maharishi в британском дизайне и музыкальной культуре с более чем пятидесятилетним опытом компании Cambridge Audio в области аудиотехники.
В новую коллекцию входят Melomania A100 беспроводные наушники и проигрыватель винила Alva ST, которые, как утверждается, были выбраны за их доступность, превосходное качество исполнения и универсальность, а также за то, что они представляют собой два разных опыта прослушивания.
Alva ST создан для дома и предлагает высококачественное воспроизведение винила благодаря встроенному Bluetooth-модулю aptX HD и фонокорректору, усовершенствованному тонарму со съёмным шеллом и устойчивому к вибрации шасси с ременным приводом. Этот классический проигрыватель, разработанный для современных жилых помещений, обеспечивает теплоту, глубину и чёткость звучания.
Melomania A100, напротив, предлагает высококачественный звук в компактном беспроводном исполнении. A100 — это карманный усилитель с поддержкой LDAC и aptX Lossless, усилением класса AB, общим временем автономной работы до 39 часов, адаптивным шумоподавлением и сверхнизкой задержкой. A100, настроенные в лондонской студии Кембриджа Melomania, созданы для ежедневного использования и прослушивания музыки в дороге.
Оба продукта этой специальной коллекции отличаются фирменным визуальным языком Махариши, сочетающим яркие элементы с классической оливковой цветовой гаммой, вдохновленной традиционными камуфляжными узорами, и отражающей пацифистскую интерпретацию военной эстетики.
Ник Удалл, руководитель отдела маркетинга и бренд-партнерства в Cambridge:
Я давний поклонник Maharishi. Они неотъемлемая часть музыки, которую я слушаю, и я много лет мечтал стать их клиентом. Объединение наших брендов произошло очень органично: обе стороны хотели изучить клиентскую базу друг друга, и всё сложилось с первой встречи. Самым сложным был выбор подходящих продуктов, поскольку мы хотели построить долгосрочное партнёрство, а первая капсула — это предвестник будущего.
Съемки кампании проходили в Лондоне, а ее воплощением стали легендарный Soul II Soul фронтмен Джаззи Би (вверху) и основатель Maharishi Харди Блехман (внизу).
Харди Блехман, основатель Махариши, добавляет:
Cambridge всегда олицетворял чистоту и честность звука. В их работе и в том, как они её создают, чувствуется глубокое уважение к музыке. Это сотрудничество позволило нам исследовать сочетание высококачественного звука и выразительности, основанной на дизайне. С самого начала всё казалось естественным.
Нам сообщили, что это сотрудничество знаменует собой начало долгосрочного партнерства между двумя брендами, которых объединяет любовь к музыке, культуре и мастерству.
Cambridge Audio и Maharishi анонсируют свою первую совместную коллекцию
Posted by
0Отзывы