Компания MISCO Speakers объявила о создании нового предприятия для расширения своего портфолио акустических систем и аудиорешений, разработанных и собранных в США, ориентируясь на иммерсивные решения и саундбары. Производитель аудиорешений из Большого Миннеаполиса и Сент-Пола заключил партнерское соглашение с ComHear, создателем новаторской платформы алгоритмического управления звуковым лучом и первой 3D-саундбара с технологией адаптивного звука.
В последний раз, когда audioXpress сообщал о ComHear (а это был значительный перерыв), компания была (предположительно) приобретена WiSA Technologies. WiSA тем временем превратилась в Datavault-ai (самопровозглашённую «лидером в области блокчейна на основе искусственного интеллекта и монетизации данных»… которая, вероятно, напугает любого, кто рассматривает возможность бизнеса в какой-либо форме). Хорошая новость, как подтверждает нынешнее объявление, заключается в том, что ComHear так и не была приобретена, а её интеллектуальная собственность и технологии остаются доступными и представлены.
Компания из Сан-Диего, безусловно, оставила след в аудиоиндустрии, став первой, кто выпустил на рынок 3D-саундбар, способный создать убедительное персональное звуковое поле как для работы, так и для развлечений. В 2018 году ComHear успешно завершила краудфандинговую кампанию для своего иммерсивного аудиосаундбара YARRA 3DX с использованием запатентованной технологии MyBeam, который вскоре был фактически представлен на рынке.
Именно эта технология побудила компанию MISCO объединить свой опыт в разработке драйверов и электроники для создания передовых, захватывающих впечатлений для OEM-производителей. Это также позволяет MISCO исследовать, как технология управления звуком может решить конкретные аудиозадачи и открыть новые возможности для самых разных проектов.
Согласно объявлению, партнёрство MISCO и ComHear «стало результатом общего понимания потребностей производителей в требовательных отраслях». Майк Бинн, генеральный директор Apical Point Partners и старший вице-президент ComHear, ранее сотрудничал с зарубежными производителями оригинального дизайна (ODM) и сообщает о крайне медленных темпах разработки прототипов, отсутствии целенаправленной ориентации на рынок B2B и неидеальном маркетинге технологий.
«У нас был опыт работы с зарубежными ODM-производителями, и им было сложно создавать прототипы и обеспечивать необходимое нам время реагирования инженеров», — рассказал Бинн. «Они были полностью сосредоточены на электронике и не могли эффективно продавать продукты и технологии».
Сотрудничество MISCO и ComHear обеспечивает взаимную выгоду, выходящую за рамки простых отношений «поставщик-производитель». ComHear получает доступ к опыту MISCO в области аудиотехники, оперативности создания прототипов и приверженности качеству производства. В результате ComHear расширяет свои технологические горизонты, предлагая передовые возможности управления звуковым лучом и 3D-аудио. Клиентам MISCO это партнерство предлагает акустическое оборудование, полностью интегрированное с алгоритмами пространственного звука и подкрепленное коллективным опытом двух лидеров отрасли.
«Технология ComHear позволяет MISCO обеспечить конечному пользователю такое качество обслуживания, которого раньше было трудно достичь с помощью всего нескольких динамиков», — рассказывает Дэн Дигре, генеральный директор и президент MISCO. «Мы с нетерпением ждем возможности предложить эту технологию нашим клиентам, потому что знаем, что она улучшит качество обслуживания».
По мере расширения MISCO партнёрство с ComHear даёт разработчикам продуктов ключевые преимущества, упрощая реализацию 3D-аудио, избавляя от сложностей, обычно связанных с реализацией таких функций. «Вы можете получить звук из 32 динамиков через звуковую панель, состоящую всего из двух динамиков», — отмечает Бинн. «Вы будете слышать несколько каналов звука без дополнительного оборудования».
Комбинированные решения позволят справиться с ограничениями по пространству, которые часто являются проблемой для команд разработчиков. Эта адаптивность помогает производителям придерживаться своего видения дизайна, сохраняя при этом качество, направленность и 3D-аудио. Кроме того, уникальный опыт MISCO в работе с измерительными приборами Klippel позволяет анализировать вибрационное поведение в реальных условиях, что приводит к созданию более производительных, стабильных и экономичных продуктов.
По мере расширения MISCO сотрудничество с ComHear направлено на решение постоянных пространственных проблем во многих приложениях производителей, включая создание персональных аудиозон вокруг игровых автоматов в казино, привлечение внимания к полосам обслуживания клиентов и киоскам — оба рынка MISCO хорошо знает и обслуживает уже много лет.
«Когда вы получаете продукт MISCO с технологией ComHear, мы предлагаем поддержку от стадии разработки концепции до производства. Мы обеспечиваем быструю доставку образцов и техническую помощь на ранних этапах интеграции, чтобы решить проблемы до того, как они повлияют на сроки, а также гарантируем стабильное качество и надежную поставку для соблюдения производственных графиков, используя проверенный опыт MISCO как надежного OEM-партнера», — говорится в заявлении.
MISCO объявляет о партнерстве с ComHear в области решений для иммерсивного звука для разработчиков OEM-продуктов
Posted by
0Отзывы