Empress Effects представляет Bass ParaEQ, первую в мире педаль параметрического эквалайзера, разработанную специально для бас-гитары

Empress Effects представляет Bass ParaEQ, первую в мире педаль параметрического эквалайзера, разработанную специально для бас-гитары

«Формирование тона студийного уровня в компактном формате педали, специально разработанной для низкочастотных инструментов, а не просто адаптированной под гитарное оборудование»
Empress Effects обещает полный контроль над вашим тоном с помощью множества функций, включая три параметрические полосы с усилением/ослаблением 15 дБ, усиление с помощью ножного переключателя, различные фильтры и многое другое.

Empress Effects только что выпустила Bass ParaEq, педаль эквалайзера, которая, по их словам, является первой в мире, разработанной специально для бас-гитары. Все верно, это не просто гитарная педаль, которая отлично справляется на октаву ниже — здесь все настроено на басовые частоты.

В конце концов, у Empress уже была педаль эквалайзера на рынке, которая нравилась басистам. ParaEq MKII Deluxe уже была суперпопулярным приспособлением на педалбордах басистов. Она отлично справляется. Но это, в сочетании с успехом ее педали басового компрессора, натолкнуло Empress на мысль, что выделенный параметрический эквалайзер — жизнеспособное предложение.

«Bass ParaEq обеспечивает ту же прозрачную, смягчающую тон мощность, которая сделала Deluxe фаворитом, но с частотными диапазонами, фильтрами и функциями, специально разработанными для басов», — заявляет бренд.

Bass ParaEq — это типичный дизайн Empress Effects. Реальное пространство корпуса максимально увеличено с помощью больших и малых циферблатов — всего их 14 — чтобы дать вам полный контроль над вашим тоном.

Он работает от источника питания 9 В от педальной доски, потребляя 300 мА, но внутренний усилитель напряжения повышает это напряжение до 27 В для увеличения запаса по мощности.

В основе конструкции педали лежат три параметрические полосы, каждая из которых обеспечивает 15 дБ усиления или ослабления. Имеется ножной переключатель усиления, который может передавать до 20 дБ на ваш басовый усилитель – уровень усиления можно установить с помощью мини-диска.

Каждая из трех полос эквалайзера имеет собственный фильтр переменной добротности, позволяющий вам «формировать звук настолько широко или хирургически точно, насколько это необходимо».

Независимо от того, используется ли педаль эквалайзера с электрогитарой или бас-гитарой, есть веские основания утверждать, что она является одним из самых недооцененных эффектов в мире – Том Буковац согласился бы с этим.

Он может спасти жизнь в любой музыкальной ситуации, не только подчеркивая частоты, которые вы хотите услышать, но и выжимая те, которые вам не нужны.

Bass ParaEq предлагает фильтры высоких и низких частот, помогающие отсеивать нежелательные частоты. Он имеет динамический фильтр нижних частот, который позволяет вам настраивать низкие частоты без мутности.

Empress переходит на более традиционный фильтр Баксандалла для высокочастотной полки, имеющий «пологий наклон», который усиливает или ослабляет частоты выше 1 кГц до 15 дБ.

Четырнадцать циферблатов кажутся слишком большими. Но в руководстве есть несколько рекомендуемых настроек, с которых можно начать, и как только вы разберетесь с тем, как педаль обрабатывает ваш звук, этот контроль уровня станет бесценным.

Вот за что вы платите. За 374 доллара это недешево. Но это может быть самая трудолюбивая педаль, которую вы когда-либо покупали.