Обзор JHS Hard Drive

Обзор JHS Hard Drive

«Эта полностью оригинальная схема дисторшна — настоящий хит для поклонников гитарных тонов 90-х»:
Дань Джоша Скотта гитарным тонам 90-х приносит нам усиление и его много, в универсальной педали, которая имеет вибрации Mesa/Marshall, шероховатость и опции эквалайзера для тех, кто любит, чтобы все было собрано

Если кто-то упоминает рок-гитарный тон 90-х, на ум может прийти довольно широкий спектр звуков. Конец хай-метала, размытые края гранжа, густая насыщенность поп-панка и даже ретро-стена звука, которую нам подарил Ноэль Галлахер.

Поэтому, когда JHS говорит, что ее новая педаль Hard Drive основана на тонах 90-х, мы прислушиваемся! Hard Drive — первая педаль бренда, которая не основана, не вдохновлена ​​или иным образом не адаптирована из какой-либо другой педали. Это также последний релиз главного дизайнера JHS Клиффа Скотта.

Рожденная в результате джемования в штаб-квартире JHS, основатель Джош Скотт говорит, что идея пришла ему в голову, когда он играл риффы на педали дисторшна Ibanez Smash Box в 2016 году. Восемь лет спустя и множество доработок спустя Hard Drive здесь.

На первый взгляд, это довольно простая педаль — хотя и с двумя цветами на выбор (черный или белый), с усилением и уровнем выходного сигнала, а также трехполосным эквалайзером. Теперь любой поклонник Даймбэга скажет вам, что ключ к отличному металлическому тону 90-х — это зачерпнуть средние частоты.

Hard Drive делает это возможным с помощью регулируемой средней частоты, позволяя вам настраивать точную часть вашего среднего диапазона, которую вы хотите затем усилить или ослабить с помощью регулятора уровня средних частот.

Начнем с того, что как бы вы ни настраивали свои элементы управления, эта штука пробивная. Если вам надоело, что ваша игра медиатором подавляется компрессией, которая идет с жестким клиппингом, у вас не возникнет проблем. Это, в свою очередь, прекрасно подходит для быстрых, чередующихся риффов powerchord с приглушенной ладонью, где каждое щипковое движение прорезает.

Наша первая остановка — зачерпнутый звук drop D, и мы можем подтвердить, что он идеально подходит для Даймбэга (хотя вам, вероятно, понадобится шумоподавитель для полной аутентичности). С высокими высокими частотами в звуке есть Rat-подобный грайнд, который сохраняется при верхних настройках усиления, идеально подходит для имитации почти пушистых тонов гранжа.

Между тем, с нашей гитарой в стандартной настройке мы можем с легкостью получить классические звуки Marshall JCM и Mesa/Boogie Dual Rectifier — вспомните классические Green Day и ранних Foo Fighters.

Это густо, полно и взрывается ясностью. Обязательно для поклонников той эпохи.

Полностью оригинальная схема дисторшна JHS — настоящий хит для поклонников гитарных тонов 90-х. Она подойдет для гранжа, рока, металла и многого другого. Она плотная, полная и взрывается ясностью. Обязательно для поклонников той эпохи.

Плюсы:
+ Передает все классические тона 90-х.
+ Оригинальная схема.
+ Очень универсален и очень выразителен.
+ Мощный эквалайзер.
+ Качественная сборка.

Минусы:
- Ничего, но его резкий отклик может выловить неряшливую игру.