Обзор Universal Audio UAFX Anti 1992 - педали усилителя с высоким коэффициентом усиления

Обзор Universal Audio UAFX Anti 1992 - педали усилителя с высоким коэффициентом усиления

«Самым известным усилителем с высоким коэффициентом усиления, появившимся в 1992 году, был 5150, и именно такой характер предлагает педаль Anti»
Universal Audio расширяет свою превосходную линейку педалей моделирования усилителей UAFX, добавив в нее высокочувствительную версию огнедышащего Peavey 5150 Эдди Ван Халена

Возможно, это обобщение, но я заметил, что многие гитаристы, предпочитающие современные усилители с высоким коэффициентом усиления, также склонны более открыто относиться к использованию технологии моделирования усилителей .

В результате я нашел немного озадачивающим, что гитарные педали UAFX от Universal Audio предлагали только эмуляцию усилителей 50-х и 60-х годов. К счастью, это изменилось с недавним появлением педали UAFX Anti 1992 High Gain Amp, которая завершает линейку UAFX с ее ревущими настоящими тонами гитарных усилителей с высоким коэффициентом усиления и многим другим.

Большинство гитаристов знают, что самым известным усилителем с высоким коэффициентом усиления, появившимся в 1992 году, был 5150, и именно это является основной характеристикой педали Anti.

Однако он идет еще дальше благодаря немного более широкому диапазону эквалайзера и усиления, встроенному шумоподавителю, обеспечивающему исключительную чистоту и четкость звучания без помех, а также функциям овердрайва/бустера TS (Tube Screamer) и предусилителя TC (возможно, основанного на редком интегрированном предусилителе TC Electronic, используемом Meshuggah?).

Он также включает в себя эмуляции микрофона/динамика пяти 4x12 и одного 2x12 гитарных кабинетов , три из которых являются «бонусными» загружаемыми кабинетами, предоставленными для поощрения регистрации педали. В результате Anti — это больше, чем просто эмулятор усилителя, поскольку он фактически обеспечивает звуки и возможности производительности полной установки.

Anti имеет ту же конфигурацию из шести ручек, трех переключателей и двух футсвитчей, что и другие педали усилителей UAFX. Здесь ручки состоят из следующих элементов управления: Pre Gain/Resonance, Presence/Gate, Output, Low/Overdrive, Mid/OD Tone, High/OD Level.

Множество цифровых эмуляций усилителей с высоким коэффициентом усиления доступны в программном обеспечении и различных аппаратных продуктах, но я встречал очень мало таких, которые обеспечивали бы подлинный динамический отклик и урчащую в животе мощь настоящего усилителя.

Переключатель Cab выбирает эмуляцию кабинета UK V30, CA V30 или White 75 (или эмуляцию 2x12 D65, 4x12 Celestion 80 или 4x12 Brown JB с загруженными бонусными кабинетами); средний переключатель выбирает режим Amp или Alt (последний переключает ручки для управления настройками Resonance, Gate и TS/TC overdrive) и предлагает функцию мгновенного сохранения; а переключатель Channel выбирает настройки канала Rhythm, Crunch или Lead.

Два ножных переключателя можно настроить на четыре различных режима: Live/Preset, Overdrive/Live-Preset, Gate/Live-Preset или режим с четырьмя кабелями.

На задней панели имеются ¼-дюймовые стереовходы и выходы, разъем USB C, переключатель сопряжения Bluetooth и разъем 9 В постоянного тока для адаптера питания (не входит в комплект, требуется 400 мА или выше).

Я прослушивал педаль Anti в различных установках и вариантах применения, в том числе вставленную в петлю эффектов Friedman Pink Taco, подключенную напрямую к аудиоинтерфейсу DAW и подключенную напрямую к микшеру системы живого звука.

Качество звука оставалось неизменным при каждой настройке, воспроизводя те поистине культовые (настоящие, а не разбавленные модные варианты) тона с высоким коэффициентом усиления, которые мы так часто слышали и любили на протяжении последних трех с лишним десятилетий.

Средний диапазон имеет ту же отличительную четкость и удар, которые прорезают передовую часть микса, подчеркивая атаку медиатора и гармонические перезвоны и визги. Бас гигантский и плотский, и, как и при использовании реальных педалей, эффекты TS и TC сглаживают некоторые из грубых нижних частот, чтобы звук был плотным и сфокусированным.

Педаль подключается через USB к приложению UA Connect для Mac и ПК, которое в основном используется для загрузки обновлений прошивки. Мобильное приложение UAFX предназначено для повседневного использования, например, для хранения и загрузки пресетов, настройки «скрытых» параметров, таких как выбор режимов ножного переключателя, настройка пяти параметров шумоподавителя, выбор режима смещения, яркого переключателя, маршрутизации входного сигнала высокого/низкого уровня, выбора типа перегрузки и настроек Post Gain и Room.

В настоящее время приложение предоставляет 19 заводских пресетов и 10 артистических пресетов от Diamond Rowe, Jeff Loomis и Ryan Knight. Только один пресет может быть загружен в педаль за раз.

Множество цифровых эмуляций усилителей с высоким коэффициентом усиления доступны в программном обеспечении и различных аппаратных продуктах, но мне встречалось очень мало таких, которые обеспечивали бы подлинный динамический отклик и урчащую в животе мощь реального усилителя, которые педаль Anti выдает через студийные или сценические мониторы.

Педаль позволяет невероятно легко получать настроенные, высококачественные искаженные тона с высоким коэффициентом усиления в студии или на концерте, без суеты и трудновоспроизводимых переменных, связанных с размещением микрофона, нежелательными шумами и гулом, а также (особенно для тех, кто, как и я, живет в доме 1940-х годов) нестабильной производительности из-за колебаний уровня напряжения.

Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: как бы мы, гитаристы, ни любили большие, тяжелые ламповые усилители , их дни сочтены, когда все эти великолепные звуки и характеристики можно будет упаковать в такую ​​коробку, как Anti, которая помещается в карман чехла.

Педаль Anti обеспечивает все тона и производительность полноценной установки с высоким коэффициентом усиления на основе классического усилителя 5150 вместе с различными вариантами эмуляции кабинета динамика, овердрайвами TS и TC, шумоподавителем и многим другим. Я уже говорил это раньше и скажу снова, как бы мы, гитаристы, ни любили большие, тяжелые ламповые усилители, их дни сочтены, когда все эти великолепные звуки и производительность можно будет упаковать в коробку, такую ​​как Anti, которая помещается в карман чехла.

Плюсы:
+ Подлинные агрессивные тона классики.
+ Встроенный шумоподавитель.
+ Функции ускорения TS/TC.
+ Настраиваемые пользователем предустановки.
+ Размером с обычную педаль.

Минусы:
- Помимо настроек управления в реальном времени с помощью педали можно получить доступ только к одной предустановке.