Пол Дэвидс однажды посетил атомную электростанцию, чтобы найти самую невероятную в мире реверберацию

Пол Дэвидс однажды посетил атомную электростанцию, чтобы найти самую невероятную в мире реверберацию

«Обычно вы слышите, как он выходит из вашего усилителя. Здесь вы чувствуете его вокруг себя»
Пол Дэвидс однажды посетил атомную электростанцию, чтобы найти самую невероятную в мире реверберацию теперь она превратилась в фирменную педаль эмбиента. Недействующая австрийская атомная электростанция Цвентендорф является местом расположения, возможно, самого впечатляющего в мире естественного ревербератора, и теперь его сущность была разлита в первую фирменную гитарную педаль Cornerstone

Пол Дэвидс сотрудничал с итальянским производителем бутиковых педалей Cornerstone для создания новой фирменной педали эмбиента Nucleo, которая вдохновлена ​​естественной реверберацией атомной электростанции.

Многие из предыдущих релизов Cornerstone, включая вдохновленный Klon/Bluesbreaker Colosseum, были сосредоточены на имитации тембров классических исполнителей, таких как Стиви Рэй Воган и Роббен Форд. Однако Nucleo — это совершенно другой зверь.

Вдохновленный визитом Дэвидса на атомную электростанцию ​​Цвентендорф в Австрии, Nucleo предлагает своего рода реверберацию, которую вы могли бы услышать в заброшенной реакционной камере, но также был наделен гранулярным синтезом, модуляцией, изменением высоты тона, эффектами заморозки и многим другим, чтобы вывести его окружающие возможности за пределы типичных сфер.

Его визит на электростанцию ​​привел к тому, что Дэвидс испытал то, что, возможно, является самой невероятной естественной реверберацией в мире. Уникально, что Цвентендорф так и не был подключен к сети после изменения общественных настроений в 1978 году, что означало, что он мог подключиться и играть в реакторе, который, если бы он функционировал, был бы смертельным.

Производитель микрофонов Lewitt Audio, который был мозгом поездки, создал импульсный отклик из ядерного глушения Дэвидса, но теперь эта магия реверберации и обволакивания была заключена в удобную для пользователя педаль.

Его два самых больших диска управляют размером «реактора», от lo-fi реверберации комнаты и выше, и смешением эффекта. Есть элементы управления для модуляции, высоты тона и скорости результирующего «глагола», а также диски Decay, Tone и Freeze (громкость). Наконец, есть два ножных переключателя для Bypass и Freeze.

Cornerstone также заявила, что педаль может сохранять пресеты для быстрого переключения между лучшими голосами, которые могут воспроизвести игроки, а также будет иметь функциональность MIDI для повышения ее жизнеспособности в живых выступлениях.

«Обычно вы слышите, как это исходит из вашего усилителя или динамика», - сказал Дэвид о реверберации реактора, стоя в самом его центре с гитарой в руке. «[Здесь вы] пропитаны реверберацией, вы чувствуете ее вокруг себя... это очень вдохновляет».