Gibson представляет акустические гитары Custom Shop Rosanne Cash J-185 и Johnny Cash SJ-200

Gibson представляет акустические гитары Custom Shop Rosanne Cash J-185 и Johnny Cash SJ-200

«Эта гитара — часть папы. Я даже не думал, что у него может быть гитара-компаньон»
Gibson приветствует двух американских великих музыкантов, представив акустические гитары Custom Shop Rosanne Cash J-185 и Johnny Cash SJ-200. Эти потрясающие гитары ограниченной серии черпают вдохновение из кастомных SJ-200, которые Gibson сделал для Man In Black, и обе имеют фирменные индивидуальные пикгарды и первоклассную сборку

Компания Gibson представила пару потрясающих акустических гитар Custom Shop в честь покойного Джонни Кэша и его дочери, певицы и автора песен Розанны Кэш, обладательницы премии Грэмми, с некоторыми изысканными фирменными деталями (только посмотрите на эти накладки!), разработанными совместно с самими артистами.

Johnny Cash SJ-200 — это воспроизведение машины реального времени, основанное на паре кастомных SJ-200, которые Гибсон сделал для Man In Black в конце 50-х годов, с его собственным дизайном накладок, в то время как Rosanne Cash J-185 — это во многом сопутствующая модель, представляющая собой альтернативную версию джамбо, созданную по спецификациям младшего Кэша, и с ее собственным дизайном накладок — с некоторым участием ее мужа, музыканта и продюсера Джона Левенталя.

Обе гитары — это высококлассные акустические гитары, выпущенные ограниченным тиражом по 100 экземпляров каждая, и изготовленные на заводе Gibson в Боземане, штат Монтана.

Как говорит Розанна во вступительном видео, новая именная гитара ее отца — это инструмент «очень уверенного вида», как и подобает самому мужчине. «Моя более утонченная», — говорит она. «Моя гитара выглядит более нежной. Вы должны прийти к ней. Эта гитара? Она придет к вам».

Невозможно ошибиться, для кого была сделана эта SJ-200. На ней есть имя Джонни Кэша, инкрустированное перламутром, и его собственный пикгард в стиле Batwing, что придает этому большому старому джамбо немного разбойничьего вида. Ее также невозможно игнорировать, особенно с этой яркой оранжево-красной отделкой Vintage Cherry Sunburst.

Немного более тихая на вид, Rosanne Cash J-185 поставляется в глянцевом нитро Heritage Cherry Sunburst — и наследие является сквозной линией этих гитар.

«Она действительно говорит о наследии поколений, личном наследии, профессиональном наследии», — говорит Розанна. «Для меня она так важна для моей семьи. Я знаю эту гитару, Gibson моего отца, так много лет. Эта гитара — часть отца. Я даже не думала, что у него может быть гитара-компаньон. Это как сон, о котором я не знала. Это действительно трогательно».

Разработка ее фирменной модели с Gibson не может быть более личной, вплоть до типографики инкрустации «Cash» на черепаховой накладке J-185, которая имеет предысторию, уходящую корнями во времена службы ее отца в ВВС США.

«После смерти отца я перерыла его стол», — говорит Розанна. «Там была маленькая нашивка с надписью «CASH», которая была на его форме с тех пор, как он служил в ВВС. Я взяла нашивку и пришила ее к ремню своей гитары. И мы взяли этот Cash [на пикгарде] и смоделировали его по образцу нашивки на моем ремне».

Найти собственную форму пикгарда, которая бы дополняла, но отличалась от дизайна Batwing ее отца, было непросто.

«Мы перебрали около 10 вариаций этой формы пикгарда», — говорит она. «Мы начали с пикгарда моего отца и его очень острого края, и я сказала: «Я могу это использовать, но я хочу, чтобы мой пикгард был намного более женственным, чтобы у него были округлые волнообразные изгибы».

По сути, обе гитары имеют много общих характеристик — не в последнюю очередь, на них будет несколько наборов легких, а также песни.

У Rosanne Cash J-185 верхняя дека из термически состаренной ситхинской ели, а нижняя дека и боковины сделаны из цельного фигурного клена. Вы увидите многослойную окантовку на верхней деке гитары, однослойную на нижней деке и грифе. Гриф из красного дерева соединяется с корпусом с помощью сложного соединения «ласточкин хвост», скрепленного горячим клеем для кожи.

С формой грифа SlimTaper, мензурой 24,75 дюйма и накладкой из палисандра 12 дюймов, J-185 должна стать настоящим инструментом, готовым к выходу на сцену, с элементами управления для звукоснимателя L.R. Baggs VTC, являющегося стандартом в отрасли, и предусилителя, установленного в резонаторном отверстии.

Эти hi-end сборки всецело посвящены деталям; взгляните на бридж на этой J-185 с традиционным палисандровым блоком в стиле «брюшко вверх», инкрустированным мальтийскими крестами MOP. Он очень нарядный.

Но если вы действительно хотите нарядности, зрелищности, и деньги не имеют значения, есть Johnny Cash SJ-200.

Помимо вышеупомянутого фирменного шика у вас есть бридж в стиле усов SJ-200, окантовка, которая простирается по всей конструкции, с однослойной на головке грифа и накладке грифа, трехслойной на задней деке и пятислойной на верхней деке гитары.

Тоновая древесина прямо из хранилища; Это действительно хорошая вещь, с елью AAA Sitka на верхней деке, огненным кленом AAA на нижней деке и боковинах инструмента и — снова — глянцевым нитроцеллюлозным лаком, который гарантирует, что все эти детали выделяются под светом.

В модели Johnny Cash нет электроники. Вам просто нужно найти себе хороший микрофон для акустической гитары. Эти подписные модели Cash доступны уже сейчас.

Rosanne Cash J-185 стоит 4799 фунтов стерлингов, а Johnny Cash SJ-200 — умопомрачительные 12 999 фунтов стерлингов. Обе модели поставляются в фирменных жестких футлярах с сертификатами подлинности, и всего по 100 экземпляров каждая, похоже, что они предназначены для коллекционирования. За более подробной информацией перейдите на сайт Gibson.