Новейшие наушники Audeze делают фирменный звук Мэнни Маррокена более доступным, чем когда-либо.
Роль продюсера Мэнни Маррокена, руководителя отдела профессиональных продуктов Audeze, выходит далеко за рамки простого предоставления своего имени. Его фирменные наушники открытого типа MM‑500 созданы на основе сильных сторон существующих моделей Audeze — превосходной динамики, бесконечного воспроизведения басов, низкого уровня искажений — при одновременном уменьшении размера и веса, которые обычно влечет за собой их планарно-магнитная конструкция. Они также озвучены иначе, чем ЖК-модели Audeze, с более выраженным верхним средним диапазоном.
Еще одной целью знаменитого микс-инженера было донести технологию Audeze до более широкой аудитории, но MM-500, стоимость которого составляет около 2000 фунтов стерлингов, не совсем бюджетная модель. Однако оказывается, что это был лишь первый шаг на этом пути. Вторая модель Manny Marroquin продается менее чем за четверть этой цены.
Наклейка гордо рекламирует, что MM‑100 производится в США, и в качестве сборки нет явных недостатков. В то время как MM-500 поставляется в жестком футляре, MM-100 включает только мягкую сумку, а вместо Y-образного кабеля MM-500 MM-100 имеет более традиционный шнур, который подключается к телефонам с помощью мини-кабеля. -Джек. Оба наушника имеют разъемы, поэтому их можно подключать любой стороной, когда вам удобно. Другой конец кабеля заканчивается фиксированным разъемом размером в четверть дюйма, адаптер для мини-разъема в комплект не входит.
Если оставить в стороне цвет и разъемы, чашки наушников кажутся такими же, как в MM-500, и они установлены на аналогичных Y-образных металлических хомутах, допускающих вращение как вверх/вниз, так и вперед/назад. Однако система регулировки их высоты была упрощена. Эффективную длину внутренней части оголовья можно варьировать, выбирая, какая из трех пар отверстий на обоих концах должна совпадать с выступами на внешней части. Это более простая версия устройства, используемого в HEDDphone TWO от HEDD Audio, и в обоих случаях то, что на бумаге выглядит как довольно ограниченный набор ступенчатых положений, на практике предлагает множество настроек. Все эти изменения позволяют снизить вес еще на 20 граммов по сравнению с MM‑500, в результате чего вес снижается до очень удобных 475 граммов.
Они открытые, ясные, подробные и энергичные...
Многие характеристики MM-100 идентичны характеристикам MM-500 благодаря использованию очень похожего 90-мм планарного магнитного драйвера. Частотная характеристика указана в диапазоне от 20 Гц до 25 кГц, в отличие от 5 Гц до 45 кГц у MM-500, но, поскольку допуски не указаны, о том, как они звучат, мало что можно сделать вывод. Обе модели имеют сопротивление 18 Ом и имеют КНИ менее 0,1% на частоте 1 кГц при уровне звукового давления 100 дБ. На бумаге MM‑100 на 2 дБ менее чувствителен, чем MM‑500, хотя в моих тестах они показались очень близкими в этом отношении.
Самая большая разница в характеристиках между двумя моделями касается максимального уровня звукового давления, который составляет 120 дБ для MM-100 и 130 дБ для MM-500. Даже 120dBSPL — это не столько допустимый уровень мониторинга, сколько форма членовредительства, поэтому, если для вас это серьезная проблема, возможно, вам стоит переосмыслить свой жизненный выбор.
Проведение зондирования
Самое главное, конечно, то, как они звучат, и, на мой взгляд, ММ-100 впечатляюще приближаются к субъективным характеристикам ММ-500. Это означает, что они открытые, ясные, детальные и энергичные, с слегка выдвинутыми вперед верхними средними частотами; если бы это была пара громкоговорителей, можно было бы сказать, что у них слегка «американский» голос. На некоторых материалах ММ-100 и ММ-500 звучали практически неотличимо. Там, где я мог услышать разницу, я чувствовал, что последние были более плавными в области 3 кГц и, возможно, немного богаче ниже 250 Гц или около того. Но они достаточно близки, чтобы кто-то, привыкший микшировать на MM-500, мог взять пару MM-100 и продолжить с того места, на котором остановился, не влияя на свое мнение.
...ММ-100 обеспечивают как минимум 90 процентов звука ММ-500, менее чем за 25 процентов стоимости...
Короче говоря, MM-100 обеспечивают по крайней мере 90 процентов звука MM-500, менее чем за 25 процентов стоимости, что делает их довольно привлекательным предложением. Это также ставит их в прямую конкуренцию некоторым популярным моделям с подвижной катушкой. Если вы рассматриваете наушники Beyerdynamic DT 1990 Pro, Sony MDR‑MV1, Neumann NDH 30 или Sennheiser HD660S2, вы пожалеете, что не попробовали и MM‑100.
Краткое содержание
MM‑100 привносят в массы фирменный звук Audeze и Мэнни Маррокена по чрезвычайно конкурентоспособной цене.
Обзор Audeze MM-100: Планарные магнитные наушники
Posted by Новости, анонсы и обзоры 0Отзывы